В ночь с 15 на 16 августа Valve был выпущен режим кооператива для игры Team Fortress 2, который носил название Mann vs. Machines. Разведотряд /.ZoZo./ Zombie Zone тут же приступил к тестированию, и сейчас мы бы хотели дать небольшую оценку режиму.
Сразу же перед нами встала проблема: в новый режим по идее надо играть через лобби. Но в лобби желающих поиграть сидело на очереди почти 12300 человек. Прикажете ждать? Нет, мы не ищем лёгких путей. Мы решили провести эксперимент: а что будет, если прописать в консоли map mvm_? Да, нам высветился список карт. Как оказалось, поиграть можно и без помощи этого забитого лобби — достаточно лишь человека с надёжным соединением и «белым» IP. Желающих сразиться с машинами вызвалась целая армия, и нам, к сожалению, пришлось кому-то отказать, кого-то кикнуть.
Первую битву мы вели в таком составе: komar-kun, bazh, Нелюдь☠, Ama3e, SnOOpY и Catalyst.
Задачей игроков в режиме Mann vs. Machines является не допустить того, чтобы роботы донесли бомбу до фабрики Mann Co, не сбросили её в шахту. Нужно собирать с павших железяк деньги, на которые можно покупать различные улучшения между волнами.
Около двух часов игры никто попросту не мог оторваться от битвы. Болты и гайки летели во все стороны. Скрежетал металл, грохотали взрывы. Звенели сапёрные лопатки, пули бряцали по корпусам танков, турели вели бесперебойный огонь.
Удачно поставленную Инженером турель так и норовила снести бегающая бомба, бороться с которой то и дело приходилось всей командой, забывая про остальных роботов. Аналогичная ситуация возникала, когда приезжал здоровенный Танк. Довольно глупо выглядело, когда все шестеро облепляли танк и пытались его уничтожить. Снайпер запрыгивал на крышу машины и бил по корпусу ножом-кукри. Инженер в панике переносил турель в такое место, из которого автоматическая пушка бы доставала проехавший мимо неё танк. Поджигатель догонял и испепелял пробежавших мимо роботов-разведчиков, так как все остальные члены команды были отвлечены. Разъярённый Пулемётчик решетил броню машины, засыпая землю отстрелянными гильзами. Медик кромсал пилой гусеницы. Море забавы и веселья принесли нашему коллективу эти сражения.
На следующий день подключился Антиквар, и мы принялись уничтожать роботов в таком составе: Антиквар, Нелюдь☠, Катберт Оллгуд, :O, SnOOpY и Catalyst. Но, к несчастью, режим быстро поднадоел, ведь такой штуки, как AI Director из Left 4 Dead 2 в TF2 нет. А на третий день мы ограничились и вовсе лишь одной картой.
Резко сокращалось число желающим поиграть. На второй день мы с трудом набрали шестерых бойцов. Кто-то выходил и приходилось искать замену. Кто-то не желал покидать любимую Left 4 Dead 2.
Стоит отметить положительные стороны нового кооператива:
- Великолепная детализация роботов, отличная анимация, звуки и разнообразие их классов.
- Качественно проработанные игровые карты.
- Система модернизации оружия и «прокачки» персонажа.
- Достаточно объёмные волны. Самая большая, если не ошибаемся, состояла из 150 роботов-разведчиков.
- Босс-танк, которого надо уничтожить, пока он не доехал и не сбросил боеголовку в шахту.
Вместе с тем мы выявили несколько серьезных недочётов, исправить которые Valve просто обязаны, дабы не убить интерес к кооперативу:
- Одинаковые раз за разом волны с фиксированным числом роботов. Никакого рандома.
- При высоком уровне «прокачки» Вашего персонажа и оружия, Вы становитесь практически неуязвимым. Тем хуже, если все шестеро членов команды далеко не новички в Team Fortress 2.
- Слишком мало карт для режима. Их всего 3, то есть, практически гарантировано, что сражения с одними и теми же роботами на одних и тех же картах очень быстро приедятся.
- Мало тактических возможностей. Режим сводится к банальному уничтожению волн всем, что стреляет и больно бьет/режет.
- Малое количество волн (7-8 на разных картах).
Мы настоятельно рекомендуем Вам собрать пятерых друзей и пойти сразиться с роботами, часов на 5 игры кооператива гарантировано хватит.
Ну и напоследок, еще несколько скриншотов, сделанных в ходе баталий.
Комментарии
- zo-zo.org (3 комментария)
- В Контакте
Сегодня собрались с народом и поиграли на официальных серверах Valve с билетами с иностранцами. Сложность и обилие противников ни в какое сравнение с тем, что мы повидали на своём сервере не идёт. Плюс нам подарили по 6 предметов. Вот там настоящий хардкор
Спасибо за отзыв, статья понравилась. Надо бы попробовать новый режим…
Мне понравился кооператив. В принципе, пока каждым классом не поиграешь и не попробуешь всякие прокачки, интерес не теряется. Ну, а как начнет надоедать, можно уже пробовать менять сложность и играть с опытными людьми в этом деле.
Карты очень хорошо сделаны, продуманы маршруты движения ботов и разные точки обороны. Полностью заблокировать путь ботам не получится. При 32 слотах довольно активно проходят раунды, болты и гайки только так летят.