Наверняка, многие уже забыли, но полным ходом идут съемки любительского фильма по мотивам игры Left 4 Dead. Ранее мы уже писали об этом. А сейчас предлагаем вам перевод первого письма создателей фильма, которое было опубликовано недавно в их блоге.
Перевод текста письма сделал: Catalyst.
Корректировка перевода: spumer.
В то время как мы планируем последние съёмки, мы решили поделиться со всеми нашими фанатами хроникой того, как проект Left 4 Dead – The Movie (Фильм) рождался и как мы занимались его разработкой на протяжении всего этого времени.
Летние съёмки подошли к концу в августе. Мы никогда не были так близко к завершающей фазе съёмок. Эта сессия была самой трудной и мы знали, что она вызовет у нас столько затруднений. Однако мы уверены: худшее уже позади.
В согласии с нашим режиссёром Даниэлем, мы решили, что он как никто другой знает как всё должно происходить, что он как никто другой знает всё о самых специфических сторонах нашего проекта.
Мы думаем, что его инициатива может быть полезной как для просто интересующихся людей, так и для людей, профессионально занимающихся созданием фильмов.
Получится что-то вроде сочетания между дневником и руководством, в котором различные аспекты создания фильма были бы объяснены. Мы надеемся, эти тексты окажутся полезными для тех, кто хочет попробовать свои силы в реализации собственного проекта.
Мы решили озаглавить этот дневник «ДОРОГА К НЕВОЗМОЖНОМУ», потому что это олицетворяет через что мы прошли (и ещё проходим); невозможное становится возможным для группы молодых людей и девушек, которые начинают буквально с ничего. Не просто создание коротких фильмов, но и производство гораздо более амбициозных проектов, доказательство что даже при ограниченных ресурсах можно сделать нечто стоящее.
Надеемся, что вы получите удовольствие от этих слов. Пожалуйста комментируйте и делитесь с нами своим мнением. Оно очень важно для нас.
ДОРОГА К НЕВОЗМОЖНОМУ – Послание 1. Зарождение
Привет всем. Пишет Даниэль, тот самый, кто стоит за созданием Left 4 Dead – The Movie на протяжении вот уже трёх лет.
Как мы и планировали во время последних съемок, это может быть полезно и для вас, и для нас, если мы начнём рассказывать о деталях проекта. Так что вы можете понять, почему он так долго находится в разработке. Кроме того, я надеюсь, что чтение этого послания может помочь вам в планировании ваших собственных проектов, если вы будете знать, как мы работали над нашим, и если вы будет знать о том, к чему привёл тот или иной наш выбор. Всё хорошее и всё плохое.
Так как мне не хотелось бы, чтобы вы скучали, я попытаюсь рассказать вам историю наших приключений коротко и весело, насколько это возможно.
Работу над фильмом начинали двое – я и Марко. Всё началось в весенний полдень 2009 года. Мы были друзьями, мы были молоды и только закончили среднюю школу.
Мы решили проверить наши силы, решили стать молодыми режиссёрами-подражателями. Мы только осматривались на поле создания фильмов, но наша страна (Италия) не могла предложить ничего стоящего. «Мы любим фильмы 80-х о зомби, давай снимать фильм о зомби!» — таковы были слова, с которых всё началось. Мы согласились снимать наш собственный фильм.
Left 4 Dead был не так давно выпущен, и он прочно удерживал нас у наших мониторов. Мы убивали зомби… извините… — инфицированных, пока они неслись на нас, как поезда.
Это был маленький шажок. «Держись! Давай сделаем любительский фильм по Left 4 Dead, как это делали по Metal Gear Solid и Star Wars!». Пятью минутами позже мы уже сидели и вспоминали все возможные фильмы о зомби.
Идея была замечательной. Причиной нашего выбора были пережитые эмоции от игры, но возможность поделиться нашими трудами с тысячами фанатами по всему миру придала нам 100-процентную уверенность в своих силах.
Той же ночью мы завели блог на Splinder.com [прим. пер.: больше не существует], в котором публиковали информацию о ходе нашей работы над фильмом.
Марко создал логотип и это видео, которое мы опубликовали на трёх различных фанатских форумах по Left 4 Dead.
У нас не было сценария, у нас не было актёров, у нас не было команды, не было места, где мы могли бы работать. Но у нас была идея. Блог служил в качестве дневника разработчиков проекта, он давал возможность каждому узнавать о нашем прогрессе и новостях. Поддержка наших подписчиков служила для нас вдохновением, стимулировала нас не сдаваться при первых трудностях.
В течение следующих дней мы начали искать друзей и партнёров для создания фильма и для сортировки множества наших идей в законченную историю, однако подходящий момент всё не подворачивался.
Чёрт возьми, нам необходимы были четверо Выживших, четыре человека, которые должны были бы быть похожи на свои прототипы в игре. Поиск оказался очень тяжёлым, на него ушёл почти что год.
Мы не знали в том время что начали нечто такое, что ожидают практически 300 000 человек по всему миру. Мы понятия не имели о том, чем станет для нас Left 4 Dead — Movie в ближайшие годы: мы создали спутника жизни.
Даниэль Белуччи.
Режиссёр фильма.
Продолжение следует…
Комментарии закрыты