Заждавшиеся выхода игры Payday 2 уже сейчас могут поиграть в бета-версию, для этого необходимо оформить предзаказ. А ниже смотрим видео геймплея и обсуждаем, хуже стала игра или, все же, разработчики учли свои прошлые ошибки.
Ранее мы уже видели миссию в ювелирном магазине, и сложилось мнение, что нам наконец-то дадут таскать сумки с аптеками и патронами даже после того, как мы их разложили. Но нет. Эти сумки всего лишь часть миссии, в них находятся украшения, а аптеки и патроны, как и раньше, остаются на том самом месте, где мы их разложили, изменили только их внешний вид.
Что несомненно в плюс — убрали надпись по центру экрана для начала миссии. Раньше люди видели эту надпись и сразу нажимали указанную в ней кнопку, из-за чего все миссии сразу начинались со штурмов. Но такой уж это плюс, что надпись теперь сверху? По-моему, это никак не спасет от людей, которые нажимают не читая. Разработчики могли бы сделать начало штурма с небольшого голосования, а в случае отказа многих можно было бы начинать миссию по таймеру. А пока имеем то же самое, но надпись теперь сверху.
Один из самых раздражающих моментов в первой части — подключение игрока во время игры — благополучно наблюдается и во второй части. Спрашивается, почему все должны сидеть и ждать, пока кто-то заходит? Сделайте подключение фоновым, это же не космические технологии. Особенно забавно ждать по 1-2 минуте, если у кого-то слабый компьютер и плохое интернет-соединение. Вдвойне забавно, если этот игрок выйдет сразу после подключения, а затем начнет подключаться другой. В этом случае остается надеяться, что второй-то зайдет быстрее и останется в игре.
По мнению уже игравших в бету, уровень сложности повысился. Можно предположить, что копы теперь будут чаще ходить и стрелять через стены, спамить одним классом, н-р, бульдозерами. И это никак нельзя занести в плюс игре.
И еще один недостаток первой части был в неясности, кто поднимает упавшего игрока. В итоге стоят два игрока и поднимают одного упавшего. В бетке второй части, насколько я увидел, все осталось так же. А уведомление, кто кого поднимает, очень бы сильно помогло в игре, потому что не всегда есть возможность играть с друзьями и знакомыми, которые действуют координировано.
Итог лично для меня довольно грустный. Я не увидел, чтобы разработчики заботились о своих игроках и исправляли свои прежние недоработки. Интерфейс стал симпатичнее, перерисовали копов, добавили уровней, но недостатки игровой механики да и в целом игры перешли из первой части во вторую. А значит мы имеем то же самое, что и ранее.
Комментарии
- zo-zo.org (2 комментария)
- В Контакте
осталось как и было=(…и русского снова нет
Я видел трейлер от 1С, поэтому русский, возможно, добавят в финальном релизе.