Четверка Выживших оказывается в незнакомом городе. Как выясняется, город называется Гринвиль, и заражение не обошло его стороной. Во что бы то ни стало, Выжившие вынуждены искать способ выбраться из города, кишащего инфицированными, ведь на кону их собственные жизни.
Режим: Кооператив, Сражение, Сбор, Выживание
Версия: 4.0 (6 карт)
Автор: Mapeater
Скриншоты: Catalyst
Установка:
- Распаковать VPK файл в папку …/left4dead2/addons/
Комментарии
- zo-zo.org (2 комментария)
- В Контакте
Ничего выдающегося в этой кампании нет. Было ощущение, что проходим одну и ту же карту 6 раз. После третьей карты уже стали поднадоедать однообразные виды.
Похоже, что автор карты решил сделать небольшие отсылки к оригинальным кампаниям L4D. Тоннели похожи на 3 карту Нет милосердия и на первую карту Похоронного звона. А из второй карты Звона полностью скопирован участок эвента. Финалка чем-то напоминает финалку Торгового центра. Еще есть место, где Танк в запертом вагоне, который надо открыть и выпустить Танка (Жертва). Есть и бензоколонка с вывеской Бургер Танк, у которой идет ливень.
Может быть из-за таких мелочей и складывается мнение о кампании. Мне она не понравилась. Всё очень линейно.
На втором скрине Каталиста машина с сигналкой падает. Мемфиса так придавило 😀
Скриншоты:
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/596972801482509806/74D615270C427242163721E8864E94E83C2C7DB0/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/596972801482515216/ED74616EAD722D7CF98D4DAFC9FEF9E1F0A8862A/
http://cloud.steampowered.com/ugc/596972801482519538/1EB6CFCC11FE1481617BFCAE16D0DDDBFA0B8DFE/
http://cloud.steampowered.com/ugc/596972801482527966/3D1ABC078EEC2BED98D0CF7F5DB290717E89CB0D/
http://cloud.steampowered.com/ugc/596972801482539133/4AF214629697962DA8EEDE6446F3FE2413C42616/
Эта карта является некоей помесью уровня из HL2, где мы по восточноевропейскому побережью движемся на машине мимо постов комбайнов, и кампании Hard Rain. Если первое мне симпатично, то второе своими ядовито-зелёными цветами, бурями, затуманивающими экран и водой вгоняет в уныние. Здесь создатели напихали нереальное количество коридоров и тоннелей, что губительно для такой игры, как L4D2. Мало того, что много коридоров, здесь ещё есть канализация, чуть ли не точь в точь стыренная из кампании Death Toll. По началу всё было довольно интересно: цветовая гамма в стиле HL2, открытые пространства, симпатичный дизайн уровней. Но со 2-3 карты всё скатилось в ужасное месиво, и даже буйный let’s не был способен придать прохождению интерес. Вывод: кампания скучная и однообразная, мы по большей части занимались кимкиллерством и поджогами в замкнутых помещениях. Плохо