В предыдущей статье мы рассмотрели игровой класс Пулемётчик и его основные параметры, инвентарь и тактические возможности. Сегодня настал черёд класса Солдат. Встречайте нашего героя — Солдата (англ. Soldier).

Посмотрите ролик Valve с красочным представлением Солдата:

В официальной энциклопедии о Солдате сказано следующее:

Отчаянное желание участвовать во Второй Мировой войне не помогло, и он получил отказ во всех подразделениях Вооружённых Сил США. Тогда Солдат самостоятельно отправился в Европу. После приезда и размещения в Польше он обучился заряжать и стрелять из любого вида оружия. Затем запоем истреблял нацистов — за что и был награждён несколькими медалями, которые сам же и придумал. Правда, пыл поугас — как только он услышал, что война закончилась в 1949.
Главная сила любого нападения — Солдат является одним из наиболее распространенных и простых для понимания классов, но это не делает его одним из слабых. Оснащён реактивным гранатомётом и большим запасом здоровья. Не самый медленный класс в игре. Это отличный класс как для защиты, так и для нападения, так что любой сможет найти ему применение по вкусу.
«Рокетджамп» очень интересная возможность. Прицельтесь под себя, подпрыгните и совершите выстрел — это поможет взлететь на огромную высоту, но отнимет немного здоровья. Освоение этого навыка поможет появляться в неожиданным местах и атаковать оттуда ничего не подозревающего противника.


ЗДОРОВЬЕ ПЕРСОНАЖА:

Стандартное количество здоровья Солдата равняется цифре в 200hp. Когда Солдатом занимается Медик, максимальное количество здоровья повышается до 300hp, но эффект также пропадает при прекращении лечения.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ:

  • Всегда пытайтесь забраться как можно выше. Там вы менее уязвимы, с высоты легче целиться ракетами.
  • Команда в которой нет Солдата обычно слаба в атаке. Будьте одним из них, чтобы вытеснить вражескую команду и запугать её своими стремлениями!
  • Подыскивайте срезы путей с помощью прыжков на ракете, особенно в режимах Захват Разведданных и Захват Контрольных Точек.
  • Помогайте своей команде уничтожением стоящих у неё на пути Турелей. Вы можете чуть выбежать из-за угла, выпустить ракету и вернуться назад. Повторяя этот нехитрый шаг, можно быстро уничтожить постройку. Если же Турель чинит Инжеренер, то Вы бы хотя можете подействовать ему нервы постоянной атакой или даже убить его, а потом снести саму Турель.
  • Старайтесь бить ракетами в скопление врагов или построек. Ракеты солдата имеют довольно большой радиус поражения. Исключение — ракетомёт «Прямое Попадание».

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ:

У Солдата также 3 слота для оружия и прочего инвентаря. В первом находится его постоянное оружие — ракетомёт. Во втором слоте по дефолту лежит дробовик, который по мере получения нестандартных вещей можно заменить на ботинки, уменьшающие урон от «прыжков на ракете». Можно также поместить туда специальное оружие, о котором прочитать можно ниже в разделе «Дополнительное оружие». Третий слот предназначен для рупопашного оружия.

РАКЕТОМЁТ/ПРАЗДНИЧНЫЙ РАКЕТОМЁТ/»ПРАРОДИТЕЛЬ»
РакетомётПраздничный РакетомётПрародитель

  • Всегда держите ракетомёт заряженным. С запасом в 4 выстрела у основного оружия cолдата, лучше всегда быть подготовленным. Включение опции «Автоматически перезаряжать оружие в перерывах между стрельбой» в меню «Расширенные Настройки» может вам сильно помочь.
  • Из-за того, что ракета — медленно летящий снаряд, просчитывайте место, где окажется цель, также цельтесь в землю или стены возле неё, чтобы нанести урон от радиуса взрыва.
  • Когда стреляете с дальних дистанций, пытайтесь предугадать движение цели и стреляйте второй ракетой в место, куда она может отойти. Это намного повысит шанс попасть по врагу с дальней дистанции.
  • Если враги слишком далеко, Солдат может атаковать их с помощью дробовика, чтобы не тратить ракеты. Таким образом вы не нанесёте много урона, но дробовик может быть перезаряжён намного быстрее и из-за особенностей мгновенных попаданий, цели не смогут увернуться от выстрелов.
  • Радиус взрыва ракетомёта позволяет Солдату наносить урон врагам, даже если их не видно. Это позволяет ему стрелять около углов или других объектов, наносить урон и убивать врагов.
  • Пытайтесь «жонглировать» врагами или откидывать их, стреляя ракетой им под ноги. В воздухе враги теряют контроль над передвижением (за исключением Разведчиков, которые могут делать двойной прыжок), позволяя Солдату легче попасть вторым выстрелом. Запуск врагов в воздух часто дезориентирует их, и им трудно выстрелить в ответ.
  • Пытайтесь нанести точное попадание по врагам, находящимся в воздухе. Прямое попадание наносит намного больше урона по сравнению с уроном от радиуса взрыва.
  • Ракетомёт перезаряжается медленнее большинства других оружий, и вряд ли опустошение магазина (спам) приведёт к попаданию четырёх ракет. Поэтому пытайтесь предсказать перемещения врага и стрелять по одной ракете. Одна из самых больших уязвимостей Солдата — быть атакованным в процессе перезарядки ракетомёта, так что имейте хотя бы несколько ракет в запасе в любой момент это сильно повысит ваши шансы на выживание засад.
  • Лучше переключиться на дробовик, чем подождать, пока ракетомёт перезарядится. Это позволит Солдату продолжить непрерывную атаку и оказать давление на противника. В схватке 1 на 1 с вражеским Солдатом, от переключения на дробовик в нужное время будет зависеть, выживете вы или умрёте.
  • Когда стреляете ракетой по врагу в упор, подпрыгните и выстрелите ракетой ему под ноги. Помните, что если Солдат получает урон от своих ракет в воздухе, игра засчитает это как прыжок на ракете и таким образом уменьшит количество урона, которое солдат причиняет себе, одновременно отдаляясь от врага.
  • Когда пытаетесь расчистить контрольную точку или уничтожить врагов у вагонетки, делайте прыжок на ракете выше намеченной зоны и стреляйте в неё. Ключевой момент — перезаряжаться, находясь в воздухе, чтобы все 4 ракеты были заряжены и готовы для выстрела на пике прыжка. Большой угол атак гарантирует урон от взрыва по большой территории вагонетки или точки, что может быть очень полезно.
  • Ракетомёт, зачастую — лучший выбор Солдат, действующих в паре с медиком, нежели «Прямое попадание». Более широкий радиус взрыва ракет ракетомёта позволит наносить урон любым врагам проще, так же как и «жонглировать» ими и прерывать их атаки. Он также более эффективен, чем «Прямое Попадание», когда находится под действием убер-заряда Крицкрига.
  • Ракетомёт способен наносить значительное количество урона критической ракетой. Благодаря удаче или усилению критами, одна критическая ракета способна убить почти любого противника в игре с одного выстрела, или нанести достаточно урона, чтобы враг резко отступил.
  • В бою с классами с малым запасом здоровья, такими как Разведчики, Инженеры или Шпионы, лучше использовать не 2 ракеты, а выстрелить одну и добить противника в дробовика. Это поможет Солдату сохранить одну ракету, что позволит ему продолжить штурм или защиту с лёгкостью.
  • Имейте ввиду, что при виде от первого лица «Прародитель» занимает меньше места на экране по сравнению с ракетомётом, что улучшает видимость (из-за положения оружия).
Демонстрация ракетомёта

«ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ»

  • «Прямое Попадание» — это разблокируемое основное оружие солдата. Ракеты, выпущенные из «Прямого Попадания» летят на 80% быстрее, чем обычные и наносят на 25% больше урона, также наносят мини-криты врагам, поднятым в воздух взрывом, но имеют 70%-ное снижение радиуса взрыва.
  • Всегда пытайтесь прицелиться точно во врага, а не в его ноги, особенно на короткой дистанции. Используйте преимущество — более быстрые ракеты, которыми не нужно долго целиться (по сравнению с ракетомётом). Помните, что радиус взрыва ракет настолько мал, что игроки могут уворачиваться от ракет даже на средней дистанции и оставаться абсолютно нетронутыми.
  • Более высокая скорость ракет даёт врагам меньше времени, чтобы среагировать, что даёт сильное преимущество при атаке на дальней дистанции. В частности, у Поджигателей, пытающихся использовать Сжатый Воздух будет намного меньше времени на отражение ракет.
  • Классы, которые часто бывают неподвижны, такие как Пулемётчики (раскручивающие пулемёт), Инженеры и Снайперы — идеальные цели для «Прямого Попадания». Игроки могут спровоцировать Пулемётчиков на отступление на средней дистанции, убивать Инженеров вне зоны действия их турелей или вступать в бой со Снайперами на их дистанции боя, пользуясь более высокой скоростью ракет.
  • Наивысший базовый урон «Прямого Попадания» даёт игрокам большое преимущество над классами с 125 очками здоровья, так как одна точная ракета на ближней дистанции может теоретически убить их. Это особенно относится к Разведчикам, тем более, если они используют биту «Дрёму».
  • Несмотря на маленький радиус взрыва, «Прямое Попадание» может использоваться для откидывания или «жонглирования» врагами, если его правильно использовать. Отбрасывание «Прямого Попадания» значительно выше, чем у ракетомёта. Враги могут быть посланы так далеко, что они столкнуться «с небом» или пролетят через всю карту, если ракетой правильно попасть. Против Подрывников с Штурмовым Щитом это может быть эффективным способом остановить их движение и добить их с помощью дробовика.
  • Сильное отбрасывание также может быть использовано против противников на ближней дистанции. Спрыгивая вниз с высокой поверхности и стреляя в противников, находящихся снизу вы можете подбросить их в воздух, сделав их лёгкими целями для последующего мини-крита.
  • Из-за того, что это оружие наносит мини-криты против врагов, подброшенных в воздух взрывом, пытайтесь «жонглировать врагами» с помощью ракет, попадая по ним ещё раз в воздухе для увеличенного урона.
  • Помните, что это касается любых взрывов, включая совершённые членами вашей команды или врагами. В частности, работая вместе с дружественными Солдатами или Подрывниками вы можете добить врага, пока им «жонглируют».
  • Всегда следите за Солдатами и Подрывниками, подпрыгивающими на взрывах, особенно если они пытаются достичь преимущества в высоте или лишить набранной высоты союзников, забравшихся высоко. Если очень хорошо целиться, можно попасть в них в воздухе, что прервёт их прыжок и нанесёт урон от мини-крита.
  • «Прямое Попадание» может разрушать постройки Инженера, когда того рядом нет, с помощью двух ракет, по сравнению с тремя, нужными обычному ракетомёту. Поэтому, если Инженер установил турель на открытом месте, «Прямое Попадание» может быть хорошим выбором для её сноса. Даже если Инженер активно чинит турель, «Прямое Попадание» может наносить урон ей почти также быстро, как Инженер будет чинить её, что может вынудить его (её) оставить турель или поднять её и отступить, очистив пусть для продвижения союзников вперёд.
  • «Прямое Попадание» чаще более эффективно в защите высоких точек от попыток врагов достичь преимущества в высоте, чем в атаке с высот. Из-за маленького радиуса взрыва, атака сверху даёт игрокам меньше шансов нанести урон нескольким врагам, как смог бы ракетомёт. Солдатам с «Прямым Попаданием» следует сконцентрироваться на слежении за Солдатами и Подрывниками, пытающимися набрать высоту путём прыжков от взрывов, как и за Разведчиками, использующими «Неумолимую Силу», оставив большинство атак Солдатам с ракетомётами.
Демонстрация Прямого Попадания

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»
Чёрный ящик

  • «Чёрный Ящик» — это основное оружие солдата, которое можно сковать или получить случайно. С каждой ракетой, наносящей урон врагу, Солдат восстанавливает собственные 15hp, но «Чёрный Ящик» вмещает 3 ракеты вместо 4-ёх, как в ракетомёте или «Прямом Попадании».
  • Восстанавливая 15hp с каждым попаданием, игроки могут выдержать вражеский огонь дольше, чем обычно. Однако помните, что из-за меньшего объёма магазина нельзя поддерживать огонь так долго, как с другими основными оружиями.
  • Не важно, сколько урона ракета наносит врагу, она всё равно восстановит здоровье. Также помните, что при попадании по нескольким врагам, 15hp будут восстановлены за каждое попадание по врагу. Попав, например, одной ракетой в троих врагов, вы восстановите 45hp.
  • Чёрный ящик также может быть использован для проверки на Шшпиона, так как получение 15-ти очков здоровья отобразится при попадании по невидимому или замаскированному врагу. Однако, если Шпион держит при себе «Звон Смерти», «Чёрный Ящик» не восстановит здоровья, что будет означать — умерла «обманка», а сам Шпион телепортировался где-то рядом.
  • Имейте в виду, что из-за меньшего объёма магазина базовая время штрафа перезарядки (перезарядки каждой первой ракеты) становится проблемой, так что перезаряжайтесь так часто, как это возможно или пытайтесь перезаряжать ракеты по несколько штук, а не по одной.
  • «Чёрный Ящик» может быть полезен в режиме Арена, когда поблизости нет аптечек или медиков, но не ввязывайтесь в длительные бои, в которых враг может нанести урона больше, чем восстановит «Чёрный Ящик».
  • Так как «Чёрный Ящик» создан для выживания и лечения, не рекомендуется использовать с ним в комплекте «Уравнитель». Самоубийственные тактики с уравнителем не сочетаются с лечебными свойствами Чёрного ящика, так что рекомендуется использовать Костыль или Лопату.
  • Из-за уменьшенного магазина нужно больше времени на перезарядку, поэтому при стрельбе по Турели, которая постоянно чинится Инженером, пытайтесь сначала убить Инженера или уничтожить Раздатчик. Времени, потраченного на перезарядку, обычно хватает на то, чтобы Инженер починил свою пушку, что приведёт к трате времени, боеприпасов, и возможно, убер-заряда.
  • Используйте дробовик вместе с «Чёрным Ящиком». Из-за того, что игроки часто не могут поддерживать огонь долго, дробовик поможет добить врагов, которых нельзя убить с трёх ракет, он может быть и средством самозащиты, если вас атаковали во время перезарядки.
  • Пытайтесь вступать в бой с Пулемётчиками на дальних дистанциях. Не только потому, что Пулемётчик издалека наносит минимальный урон, но и потому, что нанесённый вами урон мгновенно восполнит ваше здоровье
  • При использовании «Штурмботинок» с «Чёрным Ящиком» помните, что сниженный урон от прыжка на ракете может быть легко вылечен парой ракет, что позволит игрокам стрелять ракетами на пике прыжков и получать здоровье при приземлении. Однако, в боях 1 на 1 с сильными классами отсутствие дополнительного оружия — большой недостаток.
  • Эффекты «Чёрного Ящика» и «Поддержки Батальона» сочетаются довольно хорошо. Очень полезно использовать их вместе при защите. «Чёрный Ящик» может восстанавливать здоровье, что помогает зарядить «Поддержку Батальона», которая повысит защиту союзникам, позволив им легче держать позицию или толкать вагонетку через укреплённые позиции.
  • Когда у вас мало здоровья, «Чёрный Ящик» может быть использован для тактики «выстрелил, отбежал». Отходите и прячьтесь за укрытиями пока лечитесь, это увеличит ваши шансы на выживание. Делайте так, пока не найдёте аптечку, Раздатчик или Медика.

Демонстрация Чёрного Ящика

ТРЕНЕРОВОЧНЫЙ РАКЕТОМЁТ
Тренеровочный Ракетомёт

  • Тренировочный Ракетомёт — это основное оружие Солдата, которое можно сковать. Оно не наносит урона ракетами и в его запасе 60 дополнительных боеприпасов вместо 20-ти, также игроки будут наносить вам удвоенный урон (за исключением рукопашных атак).
  • Это оружие, вопреки своему предназначению — тренировкам, используется вне таковых и имеет ряд ограничений. Из-за того, что оружие не наносит урона, игроки могут выполнять последовательные прыжки и набирать значительное преимущество в мобильности, по сравнению с другими игроками.
  • Из-за того, что Тренировочный Ракетомёт не наносит урона, игроки могут стрелять ракетами в землю после высокого прыжка на ракете, тем самым предотвращая урон от падения.
  • При использовании «Уравнителя помните, что вы можете нанести себе только урон от падения. Поэтому не целесообразно пытаться устроить засаду с помощью уравнителя, только если враг уже получал урон до этого.
  • Дробовик всегда должен быть дополнительным оружием, когда используете «Тренировочный ракетомёт», иначе вы сможете наносить врагам урон только при помощи оружий ближнего боя (за место дробовика ещё можно поставить вторым оружием «Гусеницы» и пытатся убивать противников прыгая им на головы, но тактика с дробовиком куда проще).
  • Тренировочный Ракетомёт особенно эффективен в сочетании с «Костылём». Использование «Костыля» позволяет игрокам использовать подвижность для захвата точек за неприятельскими линиями в 2 раза быстрее, чем обычно. Также это оружие эффективно при использовании лопаты «Землекоп», дающей крит во время прыжка на ракете.
  • Тренировочный Ракетомёт отлично подойдёт для захвата разведданных в одноимённом режиме. Если предположить, что в комнате с разведданными нет Турелей, игроки смогут сделать прыжки на ракете один за другим, для того, чтобы быстро перемещаться через коридоры на вражеской базе и удрать быстрее, чем враг что-либо поймёт.
  • Тренировочный Ракетомёт хорошо сочетается с «Уравнителем», так как насмешка Камикадзе не нанесет вам урона, но убьет противника. Такая тактика подходит для борьбы со Снайперами, которые не смотрят по сторонам во время стрельбы.
Демонстрация Тренеровочного Ракетомёта

«МИРОТВОРЕЦ»
Миротворец

  • «Миротворец» — это основное оружие Солдата, которое можно сковать. У него на 40% выше скорость полёта снаряда, но наготове только 3 ракеты одновременно, как и у «Чёрного Ящика».
  • Скорость полёта снарядов «Миротворца» позволяет легче попасть по целям на среднем расстоянии или убить Солдатов или Подрывников, находящихся в воздухе.
  • Надо быть осторожным в ближнем бою, используя «Миротворца». При боях на небольшом расстоянии, скорость и точность ракет становятся меньшими проблемами и небольшой магазин «Миротворца» будет сильным недостатком.
Демонстрация Миротворца

«ЛИНЧЕВАТЕЛЬ СКОТА 5000»
Линчеватель Скота 5000

  • «Линчеватель Скота 5000» — это основное оружие Солдата, которое можно сковать. Это оружие стреляет пятью зарядами, окрашенными в цвет команды, которые наносят на 10% меньше урона игрокам и на 80% — постройкам. У него бесконечные боеприпасы. Когда полоса заряда «ЛИНЧЕВАТЕЛЬ», представляющая собой размер обоймы, заполнена, при нажатии кнопки альтернативного огня оружие начнёт заряжаться, после чего выстрелит одним заряженным выстрелом. Этот выстрел наносит урон мини-критами игрокам и поджигает их на 6 секунд (с интервалами получения урона как у огнемёта) и отключает постройки на 4 секунды. В процессе зарядки Солдат передвигается на 2/3 медленнее, заряженный выстрел тратит всю полосу заряда. Заряженный выстрел может поджигать стрелы дружеских снайперов с «Охотником» и даже Самого солдата, если он находится недалеко от места попадания заряда. Зарядка выстрела занимает 3 секунды. Это оружие перезаряжается на 5% медленнее. Оно не наносит случайных критических попаданий и не может быть усилено критами.
  • Используйте заряженный выстрел, чтобы убить Инженера за его постройками, это может быть выгоднее, чем отключение его Турели. Инженеры умирают от одного заряженного выстрела при прямом попадании или при достаточном уроне от взрыва.
  • Используйте заряженный выстрел для отключения Турели, когда атакуете с командой. Команда уничтожит Турель за пару секунд, не опасаясь её выстрелов.
  • Укрывайтесь во время зарядки выстрела, чтобы не стать целью, особенно вражеских Снайперов.
  • Используйте заряд «Линчевателя Скота 5000» экономно, так как скорость передвижения в 27% делает вас очень уязвимым, особенно для вражеских Шпионов или Снайперов.
  • Производите заряженный выстрел по контрольным точкам, которые пытаются захватить сразу несколько врагов, чтобы нанести максимальный урон.
Демонстрация Линчевателя Скота 5000

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:

ДРОБОВИК
Дробовик

  • Не бойтесь использовать дробовик на средней дистанции. Игрок может убить любой класс, кроме Пулемётчика (или Солдата с полным запасом здоровья) со среднего расстояния с помощью шести выстрелов. Кроме того, из-за особенностей мгновенных попаданий, дробовик — идеальное оружие против игроков, которые движутся беспорядочно на средней дистанции и не могут быть сильно задеты ракетами (таких как Разведчики с двойным прыжком).
  • Дробовик также больше подходит для дальних целей или целей, пытающихся убежать. Помните, что цели должны быть спокойны, чтобы их можно было убить с ракетомёта, а убегающие враги будут отдаляться, увеличивая расстояние, на котором в них можно попасть ракетами.
  • Поджигатель, использующий выстрел Сжатым Воздухом для отражения ракет умрёт или сильно ослабнет после шести выстрелов до того, как успеет подойти на дистанцию огнемёта. Если Поджигатесь выживет после 6 выстрелов, попытайтесь прикончить его с помощью ракеты, когда тот приблизится.
  • Один эффективный способ, чтобы обмануть таких Поджигателей — пользоваться стратегией Разведчиков («лающее» оружие). Приблизьтесь, немного выходя за диапазон огнемёта и атакуйте с дробовика, что принудит поджигателя атаковать в ответ, потом быстро переключитесь на ракетомёт и убейте Поджигатеся до того, как тот успеет среагировать. Однако, помните, что такая хитрость сработает, только если поджигатель о ней не знает или не имеет «Чистильщик».
  • Так как дробовик — оружие с мгновенным попаданием, он может уничтожать липучки вражеских Подрывников. Хотя ракетомёт может отбросить липучки, они остаются опасными для союзников, так как подрывник всё ещё может их взорвать. Уничтожение липучек может очистить путь союзникам, а не просто уменьшить получаемый урон от них.
  • Дробовик также полезен против Подрывников, использующих Штурмовой Щит, так как Щит не повышает сопротивление против оружий с мгновенным попаданием. Тем не менее, помните, что подрывник может «штурмовать» игроков, использующих оружия с мгновенным попаданием, так что будьте готовы к рывку и пытайтесь жонглировать им, выпустив ракету, когда он попытается сделать рывок.
  • Одной точной ракеты и одного выстрела из дробовика часто хватает, чтобы убить лёгкие классы (в большинстве случаев). Двух ракет и одного выстрела обычно хватает, чтобы убить Солдата, предполагая, что ракеты не попадут прямо в него. Количество ракет и нужных выстрелов различается, если используется Прямое попадание, но считается по тому же принципу. Пытайтесь не тратить больше боеприпасов чем нужно, их недостаток может стать главной проблемой при борьбе с несколькими врагами.
  • При использовании «Прямого Попадания» рекомендуется брать дробовик, а не «Вдохновляющее Знамя» или Штурмботинки. Не только потому, что у «Прямого Попадания» меньший радиус взрыва снаряда, сильно уменьшающий общий урон, наносимый игрокам, но и снижающий эффективность дополнительного оружия; отсутствие дробовика может сильно препятствовать сражению с врагами на ближней дистанции.
    Также, из-за небольшого магазина «Чёрного Ящика», дробовик также будет полезно использовать с ним.
  • Дробовик может использоваться для уничтожения Раздатчиков и Телепортов. Хотя он наносит меньше урона, чем ракеты, на близком расстоянии он отлично с этим справится, сохранив боеприпасы; также дробовик стреляет тише ракетомёта.
Демонстрация дробовика

«ОФИЦЕР ЗАПАСА»
Офицер Запаса

  • «Офицер Запаса» — это дополнительное оружие Солдата, которое можно сковать или просто получить, предназначенное для воздушных выстрелов. Оно позволяет немного быстрее переключать оружие и наносит мини-криты по летящим целям в течение трёх секунд после переключения. Однако, оно может держать наготове максимум 3 патрона.
  • В отличии от «Прямого Попадания», «Офицер запаса» наносит мини-крит любой цели, находящейся в воздухе, независимо от того, была ли она подброшена в воздух взрывом или нет. Это позволяет игроку иметь преимущество как над падающими или прыгающими врагами, так и над врагами, подброшенными в воздух «жонглированием».
  • Бонус переключения оружия применяется к любому оружию вашего снаряжения, что позволяет намного легче совершать убийства в воздухе с помощью оружия ближнего боя, такого как «Уравнитель» или «Землекоп».
  • Разведчики являются лёгкими целями для «Офицера Запаса», так как двойные прыжки — их основной способ избегания выстрелов.
Демонстрация Офицера Запаса

«БЛАГОЧЕСТИВЫЙ БИЗОН»
Благочестивый бизон

  • «Благочестивый Бизон» — это дополнительное оружие Солдата, доступное для ковки и не требующее патроны. Однако, оно вмещает меньше боеприпасов в магазин, стреляет немного медленнее и наносит намного меньше урона постройкам. Нужно в среднем 17 выстрелов, чтобы разрушить мини-турель, не говоря уже о обычной турели.
  • Тем не менее, снаряды «Благочестивого Бизона» проходят через постройки. Используйте это, чтобы нанести урон Инженеру за его турелью или чтобы подстрелить слабого врага, стоящего за Раздатчиком.
  • Снаряд «Благочестивого Бизона» несколько медлителен — примерно равен скорости ракеты — и по существу, попадать по врагам на дальней дистанции становится труднее.
    Благодаря способности пробивать врагов насквозь и достаточному урону, «Благочестивый Бизон» отлично подходит для ближнего боя и сражений в тоннелях. Он, как правило, хорош на картах типа Nucleus, Turbine, и 2Fort. И наоборот, плох на картах с открытой местностью, так как на них проще уйти в бок от его выстрелов.
  • В редких случаях, снаряд «Благочестивого Бизона» может попасть в движущуюся цель несколько раз одним выстрелом, что значительно повысит его урон.
  • Снаряд «Благочестивого Бизона» не может быть отражён Сжатым Воздухом поджигателя — и он очень похож на снаряд «Линчевателя Скота 5000 издалека». Поэтому очень полезно вступать в бой с вражескими Поджигателями, которые вероятнее всего взбесятся, бесплодно пытаясь отразить снаряд «Бизона» (если вы использовали «Линчеватель» достаточно долго), это означает, что эти два оружия отлично «работают» вместе.
  • Не рекомендуется использовать его с «Линчевателем скота 5000», если у вас не дружная команда; при встрече с вражеской турелью, вы будете абсолютно беспомощны против неё (из-за того, что у обоих оружий сильно снижен урон, наносимый постройкам). Если вы всё же используете оба, удостоверьтесь, что у вас есть запасное оружие или союзник, готовый вас прикрыть.
Демонстрация Благочестивого Бизона

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЗНАМЯ
Вдохновляющее Знамя

  • Вдохновляющее Знамя — это разблокируемое дополнительное оружие Солдата. Нанося ракетомётом или оружием ближнего боя урон врагам, игрок заполняет полосу «ЯРОСТЬ» в нижней части экрана, а при заполнении, может активировать эффект, позволяющий солдату и ближайшим союзникам гарантированно наносить мини-криты врагам в течение десяти секунд.
  • Вдохновляющее знамя лучше всего использовать, когда союзники собираются атаковать или для сдерживания вражеской атаки. Если союзники атакуют врага, Вдохновляющее Знамя может дать им достаточно огневой мощи для убийства их целей, позволив им быстро выполнить свои задачи или предотвратить выполнение вражеских задач.
  • Радиус эффекта Вдохновляющего Знамени огромен и проходит сквозь стены и полы. Использование Вдохновляющего Знамени из безопасной позиции поможет союзникам быстрее выполнить задуманное. Таким образом игрок не сможет нанести урона врагу, но это позволит союзникам максимально использовать эффект.
  • В отличии от критов, мини-криты подвержены снижению урона. Всегда берите во внимание, насколько далеко от вас враги, так как эффект может помочь союзникам убить врагов эффективнее на ближней дистанции, а не на дальней.
  • Когда игрок использует Вдохновляющее Знамя, он сразу становится приоритетной целью вражеской команды, особенно Снайперов и Шпионов. Стойте посреди союзников, лучше за высоким классом, таким как Пулемётчик. Это помешает Снайперам сделать чистый выстрел в голову спереди, а Шпионам нанести удар в спину, пока вы распространяете эффект Вдохновляющего Знамени на максимально возможное число союзников.
  • Как и «Крицкриг», Вдохновляющее знамя лучше всего использовать с ракетомётом. Больший радиус взрыва позволит легче накопить «ЯРОСТЬ» и также он более эффективен под действием мини-критов (по сравнению с другим основным оружием).
  • Хотя лучше использовать Вдохновляющее Знамя, когда вас окружают союзники, количество «ЯРОСТИ» не сохраняется после смерти, так что как и убер-заряд лучше использовать его, нежели потерять, особенно если вы один.
  • Так как Вдохновляющее Знамя ориентировано на работу в команде, оно может быть использовано намного эффективнее в паре с Медиком.
  • Когда дружественный Медик включает убер-заряд на союзника, усильте его, используя Вдохновляющее Знамя. Это позволит пациенту Медика наносить увеличенный урон во время неуязвимости. Однако, не используйте его при заряде Крицкрига, так как эффекты не складывается.
  • Лучше, чтобы Медик лечил вас в процессе активации знамени. Носители активных Знамён — высоко-приоритетные цели, лечение сильно снижает шанс того, что вас убьют и повышает время действия Знамени, позволяя союзникам максимально использовать мини-криты.
  • Объединение с Медиком с «Крицкригом» в начале карты для ранней атаки может позволить игрокам почти сразу накопить их счётчики «ЯРОСТИ». Это позволит солдатам поочерёдно активировать Вдохновляющие знамёна в начале матча, что даст союзникам сильное преимущество в огневой мощи.
  • Объединившись с другими Солдатами с Вдохновляющими Знамёнами вы накопите «ЯРОСТЬ» быстрее, используя мини-криты, когда дружеские знамёна активны. В свою очередь, помогайте Солдатам накапливать их счётчики ярости, активируя Вдохновляющее Знамя, чтобы они получили мини-криты. Такой цикл можно повторять непрерывно, чтобы дать союзникам почти постоянные мини-криты.
  • Можно чередовать эффекты Вдохновляющего Знамени и «Поддержки батальона», «Завоевателя», одновременно увеличивая потенциал атаки и защиты. При атаке, скорее всего этого будет достаточно для сокрушения любой защиты.
  • Самурайский меч «Полузатойчи» полезен для пополнения большого количества «ЯРОСТИ», если во вражеской команде он также используется. Так как он убивает с одного удара игроков, владеющим таким же оружием, это можно использовать для нанесения огромного урона за раз.
  • Если Вдохновляющее Знамя использовать рядом с дружественным Инженером, то его Турель будет наносить мини-криты, не важно, где она находится на карте, даже если рядом никого нет. Однако не рекомендуется тратить Вдохновляющее Знамя исключительно на одну Турель, так как его можно использовать намного выгоднее на нескольких союзниках.
  • Снайперы с «Кустоломом» могут быть эффективны с усилением Вдохновляющего Знамени, так как их оружие будет наносить критические попадания вместо мини-критов.
Демонстрация Вдохновляющего Знамени

ПОДДЕРЖКА БАТАЛЬОНА
Поддержка батальона

  • «Поддержка Батальона» — это дополнительное оружие Солдата, которое можно сковать. Игрок накапливает полосу «ЯРОСТЬ» получая урон от вражеских атак и при полном заряде может активировать знамя и уменьшить урон, получаемый солдатом и ближайшими союзниками на 35% в течение 10 секунд. Игроки, находящиеся под эффектом знамени будут невосприимчивы к критическим попаданиям, но они всё ещё смогут умереть от ударов в спину.
  • Игрок должен поглотить в общей сложности 350 ед. урона от вражеских атак, чтобы полностью зарядить «Поддержку Батальона». Пытайтесь восстанавливать здоровье, чтобы заполнить полосу «ЯРОСТЬ» и при этом не умереть.
  • Как и Вдохновляющее Знамя, «Поддержка Батальона» — ситуативное оружие и наиболее эффективно, когда вокруг вас множество союзников. Лучше всего использовать её, когда команде нужно совершить атаку для выполнения какой-либо цели или помешать вражеской атаке.
  • «Поддержка Батальона» может быть полезна в паре с «Крицкригом», если использовать её для атаки сразу после вражеского убер-заряда. Помните, что «Крицкриг» не даёт неуязвимость Медику и его пациенту и они всё ещё могут получить урон; «Поддержка Батальона» может обеспечить им дополнительную выживаемость, нужную для выполнения их цели.
  • Пытайтесь активировать «Поддержку Батальона» одновременно с Вдохновляющим Знаменем или «Завоевателем» дружеского солдата. Использование двух знамён было бы очень разрушительным.
  • Как и с Вдохновляющим Знаменем, отсутствие дробовика может сильно повысить вашу уязвимость против врагов, которые могут избежать урона от ракет. Всегда придерживайтесь союзников, чтобы получать помощь против таких врагов.
  • Одна из особенностей использования «Поддержки Батальона» — нужно уметь контролировать момент получения урона от врага. Когда возможно, пытайтесь получать урон без угрозы смерти.
  • Как правило, самый быстрый способ накопления полосы «ЯРОСТИ» — постоянно лечиться от дружеского медика при сражении с врагом. Однако, вы сильно рискуете, так как сконцентрированные вражеские атаки всё ещё могут убить Солдата, даже в таком состоянии.
  • Случайные ракеты и гранаты — это другой способ накопления «ЯРОСТИ». Неопытные солдаты и подрывники обычно пытаются запустить максимально возможное количество взрывчатых снарядов в узкие проходы (так как прицеливание тогда не займёт много времени), это можно использовать, чтобы легко накопить «ЯРОСТЬ», умышленно попадая на взрывчатку, без прямого привлечения врага.
  • Огонь также позволит безопасно накопить ярость; когда вас подожгли и вы вышли из боя, подумайте, позволить ли огню догореть или поднять аптечку, чтобы потушить его. Это может помочь заполнить полосу «ЯРОСТИ», так как накопится до 60 очков, это примерно треть полосы.
  • Когда играете на карте Egypt можно заполнить полосу ярости находясь на факелах около точки возрождения.
  • «Поддержка Батальона» может выступать как противовес против «Вдохновляющего Знамени», она может быть использована для аннулирования эффекта «Вдохновляющего Знамени» и защиты союзников от агрессивной вражеской атаки. Однако, это зависит от того, насколько быстро вы сможете среагировать на вражескую атаку, так как активирование знамени требует времени, в течение которого враги смогут наносить мини-криты.
  • Аналогично, можно аннулировать вражеский «Крицкриг». Однако помните, что все, кто находится в радиусе, не пострадают от критических попаданий, обычный урон всё ещё может убить и криты могут просто попасть в союзников за пределами эффекта.
  • Использование «Поддержки Батальона» может аннулировать усиление критами, полученное врагами при захвате Разведданных в режиме «Захват разведданных». Это предотвратит ещё одну атаку к Разведданным с испольльзованием усиления критами.
  • «Поддержка Батальона» идеальна для атаки зон, контролируемых вражескими Снайперами. Выстрелы в голову считаются критическими попаданиями и аннулируются с эффектом знамени (также защищая от урона от выстрелов в тело). Дружественные Пулемётчики, в частности, очень это ценят. Однако, помните, что удары в спину будут по прежнему убивать мгновенно.
  • Так как полоса «ЯРОСТИ» не зависит от урона, наносимого врагу, «Поддержка Батальона» может быть использована с «Прямым Попаданием» для оказания большего давления на вражеские Турели.
  • При использовании с «Чёрным Ящиком», игрок может получить больше урона (и тем самым накопить больше «ЯРОСТИ») не умирая, восполнения здоровье при атаке врага.
  • Снижение урона «Поддержки Батальона» перемножается с другими модификаторами урона, а не суммируется. Например, Подрывник с Штурмовым Щитом будет иметь 67.5%-ое сопротивление к огню (50% + [0.35 * 50%]), а не 85%-ое (50% + 35%).
  • При комбинировании с другими эффектами сопротивления урону, «Поддержка Батальона» накапливает «ЯРОСТЬ» по-разному.
  • Когда используется с Костылём, игрок всё ещё будет генерировать нормальное количество ярости, получая при этом увеличенный урон от пуль.
  • Когда используется с набором «Истребитель танков», игрок будет получать на 20% меньше урона от турелей, но «ЯРОСТЬ» будет генерироваться нормально; это может быть полезно — можно накапливать её, находясь под огнём турелей.
  • Находясь под эффектом «Поддержки Батальона» другого солдата, игроки всё ещё будут получать урон, сниженный на 35% и их полосы «ЯРОСТИ» будут накапливаться на 35% медленнее.
Демонстрация Поддержки Батальона

«ЗАВОЕВАТЕЛЬ»
Завоеватель

  • «Завоеватель» — это дополнительное оружие Солдата, которое можно сковать. Оно накапливает «ЯРОСТЬ» как при нанесении урона врагу, так и при получении урона, а при активации, 35% от наносимого урона возвращаются в виде здоровья союзникам.
  • Бонус «Завоевателя» может поддержать лечение Медика, снимая давление с дружеских Медиков и позволяя им сконцентрироваться только на союзниках, наиболее нуждающихся во внимании.
  • Лечение «Завоевателя» особенно эффективно с «Чёрным Ящиком», находясь под эффектом «Завоевателя» и используя «Чёрный Ящик» солдаты становятся практически не убиваемыми.
  • «Завоеватель» идеален для поддержки группы. В то время как «Поддержка Батальона» и «Вдохновляющее Знамя» оба полезны для разбиения скоплений врагов, выживаемость, обеспечиваемая бонусом «Завоевателя» может поддержать множество союзников в бою. Это особенно важно для атакующей команды в режиме «Сопровождение», некоторых версиях Захвата Контрольных Точек и в режиме Царь Горы.
Демонстрация Завоевателя

ШТУРМБОТИНКИ
Штурмботинки

  • Штурмботинки — это дополнительное оружие Солдата. Игрок, использующий Штурмботинки будет получать на 60% меньше урона от прыжков на ракете, что примерно 15 урона себе с каждым прыжком на ракете.
  • Главное преимущество Штурмботинок в том, что они обеспечивают игрока значительной мобильностью без риска потери здоровья. Это позволяет игроку делать прыжки на ракете подряд, чтобы быстро достичь назначенных пунктов или чтобы создать засаду врагам, имеющим больше здоровья, чем у вас. Они могут также использоваться для выхода из боя.
  • Хотя игрок получает меньше урона от прыжков на ракете, урон, полученный от падения остаётся прежним. Имейте это в виду, рассчитывайте прыжки на ракете таким образом, чтобы получить меньше урона от падения.
  • Стандартные стратегии солдат с Штурмботинками — атаки бомбёжкой или пробегание через врагов. Используя улучшенную мобильность, Солдат может обойти врага или быстро перехватить атакующие группы, затем сделать прыжок на ракете через головы врагов, одновременно стреляя ракетами вниз. При приземлении, игрок может сделать ещё один прыжок на ракете, чтобы расчистить территорию до того, как враг среагирует.
  • Без дробовика огневая мощь снижается, так что берите максимум из ракетомёта. Имейте это в виду, когда встречаете врагов, которые могут легко увернуться от ракет и выполняя прыжки на ракете для атаки врага сверху.
  • Одно из преимуществ, которое дают Штурмботинки — возможность использовать стратегию «ударил, отбежал» (Hit’n’Run). Сделайте прыжок на ракете по направлению к врагу, выстрелите две ракеты и используйте оставшуюся ракету для прыжка на ракете, чтобы выйти из боя. Это может быть особенно эффективно против одиночных пулемётчиков, плохо знающих территорию.
  • Не используйте Штурмботинки с Тренировочным Ракетомётом, так как он не наносит урон от взрыва, который можно было бы снизить и игрок сможет нанести урон только оружиями ближнего боя.
  • Сочетание «Чёрного Ящика» и Штурмботинок может показаться не логичным, но оно может обеспечить крайнюю выживаемость и способность делать засады солдату-одиночке. Мобильность солдата может быть сильно повышена с Штурмботинками, что позволит игроку устраивать любые засады, какие он только пожелает. Однако, не забудьте сохранить ракету в запасе для спасения, так как отсутствие дробовика означает, что игрок не сможет выжить в длительных боях.
Демонстрация Штурмботинок

«ГУСЕНИЦЫ»
Гусеницы

  • «Гусеницы» — оружие с ‘пассивным’ эффектом, которое является более агрессивной копией Штурмботинок. При ношении Солдат получает только четверть обычного отбрасывания от взрывов и может нанести урон при приземлении.
  • Как и с большинством других дополнительных оружий солдата, держите ракетомёт заряженным как можно дольше; без дробовика в запасе, вы можете переключиться только на оружие ближнего боя.
  • Урон от приземления равен тройному урону от падения (который наносится вам), из чего следует, что чем больше высота, с которой вы падаете, тем сильнее вы заденете врага при приземлении.
  • Прыжки на ракете заметно помогут, но любое падение с достаточно большой высоты, способное ранить противника, может ранить и вас. Используйте вместо этого прыжки со скрытых выступов и крыш. С другой стороны, прыжки на ракете с этих высоких точек нанесёт больше урона при приземлении.
  • Не поддавайтесь желанию сделать прыжок на ракете при первой возможности, так как вы уязвимы, пока находитесь в воздухе и вы будете получать дополнительный урон от вражеских солдат, использующих «Прямое Попадание» или «Офицер Запаса».
Демонстрация Гусениц

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ:

ЛОПАТА / СКОВОРОДА / «САКСИ»
ЛопатаСковородаСакси

  • Лопата хорошо подойдёт для схваток с врагами на близком расстоянии, без риска нанесения себе урона от ракетомёта или если перезарядка дробовика займёт много времени.
  • Сковорода намного громче лопаты, но в остальном идентична. Пользуйтесь ей для того, чтобы дезориентировать врагов неожижанными атаками.
  • Из-за того, что Солдат передвигается медленнее, чем любой другой класс, кроме Пулемётчика или Подрывника, использующего «Шотландский Головорез», преследовать врага — не лучший выбор с использованием этого оружия; оно хорошо только для неожиданных атак, или если враг уже находится на близком расстоянии (например Шпион, пытающийся сделать удар в спину).
  • Когда вы в паре с Медиком, использующим лечебную пушку, выбрать Лопату в качестве оружия ближнего боя — мудрый выбор. После опустошения магазинов ракетомёта и дробовика, лопата может использоваться на последних секундах убер-заряда.
  • Используйте лопату с «Чёрным Ящиком», так как игрок лечится на 15hp с каждым попаданием по врагу, а «Уравнитель» рассчитан на игроков с малым количеством здоровья для нанесения существенного урона.
  • Сковороду получат все игроки, имеющие на своём аккаунте игру Left 4 Dead 2.
Демонстрация Лопаты
Демонстрация Сковороды
Демонстрация Сакси

«УРАВНИТЕЛЬ»
Уравнитель

  • «Уравнитель» — это разблокируемое оружие ближнего боя Солдата. Игрок будет перемещаться быстрее и наносить больше урона при низком уровне здоровья, пока «Уравнитель» у него в руках, однако игрок не может быть вылечен Медиком.
  • Важно знать, сколько урона «Уравнитель» может нанести при определённом количестве здоровья. При здоровье выше 120, Уравнитель наносит меньше урона, чем лопата, но при низком уровне здоровья может убить почти любой класс с одного-двух ударов.
  • Прыжки на ракетах и засада врагам — отличный способ использовать «Уравнитель». Используйте прыжки на ракете для того, чтобы спрятаться в местах, о которых враги не подозревают, используйте засаду и получите минимум одно или два убийства, потом используйте бонус скорости чтобы скрыться до того, как они среагируют.
  • Бонус скорости, который «Уравнитель» даёт раненому игроку, может быть использован для достижения места битвы почти также быстро, как и прыжками на ракете. Так как игрок может передвигаться почти также быстро, как и разведчик, при здоровье ниже 40, это можно использовать для достижения позиций атаки до вражеской команды и подготовить засаду.
  • «Уравнитель» также может использоваться для спасения: повышение скорости позволяет игроку двигаться быстрее большинство классов. Если сражение идёт не очень хорошо, достаньте Уравнитель и отступите.
  • Солдаты, держащие в руках «Уравнитель» не могут быть вылечены Медиками. Если переключиться на него во время лечения или убер-заряда, цепь между вами и Медиком разорвётся.
  • Не сражайтесь в одиночку с «Уравнителем» в руках; доставайте его только при низком количестве здоровья или если вы в гуще сражения. Если рядом союзников больше, чем врагов, используйте скорость, чтобы добраться до аптечки. Если врагов больше, чем союзников, просто деритесь насмерть. Даже если «Уравнитель» — не активное оружие, враги будут сосредотачивать огонь на солдатах из-за высокой угрозы, которую они представляют на поле боя. Обычно, единственный выбор — вступить в бой и убить максимально возможное количество врагов.
  • Также важно отметить, что бонус скорости может дать сильное преимущество, когда несутся разведданные. Это часто позволяет солдатам убегать от преследующих врагов, как разведчикам.
  • Когда вступаете в бой с врагом на оружии ближнего боя, можно позволить ему нанести несколько ударов, в противном случае, урон «Уравнителя» будет слишком низким, если не будет крита. Это особенно полезно против классов с низким здоровьем, так как их частых атак оружием ближнего боя будет достаточно для нанесения Уравнителем большого урона. Однако это рискованная стратегия, так как враг может нанести крит.
  • Будьте осторожны, держа в руках «Уравнитель». Игроки могут определить количество здоровья по скорости передвижения, что сконцентрирует их огонь на быстро-перемещающихся Солдатах и позволит добить их на расстоянии.
Демонстрация Уравнителя

КОСТЫЛЬ
Кулаки Грозного Бегуна

  • Костыль — это оружие ближнего боя Солдата и Подрывника, которое можно сковать. Оно даёт игроку удвоенную скорость захвата, как у Разведчика, но использующий его становится более уязвим к оружию, использующему пули (мгновенные попадания), такие как дробовик, пулемёт и снайперская винтовка.
  • Костыль — идеальное оружие для помощи союзникам в захвате объектов. В то время как Разведчику может часто не хватать огневой мощи, нужной для захвата точки, солдат может легко отогнать защитников, пытающихся остановить захват.
  • Однако, Костыль — очень ситуативное оружие, так как его эффекты могут быть полезны или вредны в зависимости от состояния сражения на карте. Игрок может захотеть переключиться с Костыля на другое оружие ближнего боя в середине раунда, чтобы максимизировать приспособляемость.
  • Никогда не используйте Костыль на картах с Захватом Разведданных или во время защиты на картах типа Захват / Удержание Точек. Так как игрокам не надо захватывать контрольные точки или толкать вагонетку, вы только станете более уязвимым к мгновенным попаданиям.
  • Игроку не следует использовать Костыль, если у него есть проблемы с Пулемётчиками или Разведчиками, так как эти классы труднее одолеть в бою из-за увеличенного урона от пуль.
  • Костыль используется для обратного захвата, так как он даёт такую же способность к захвату, как у разведчика. По существу, особенно полезно, если игроки смогут совершить прыжки на ракете на вражеские точки преждевременно, хотя слабость к оружию с мгновенными попаданиями может стать проблемой, если разведчик, пулемётчик или пушка охраняет точку.
  • Лечение, получаемое от «Чёрного Ящика» может возместить 10%-ную уязвимость к пулям Костыля, но помните, что выстрелы в голову из снайперской винтовки всё равно могут убить вас мгновенно. Если встречаете оппонента, постоянно стреляющего из оружия с мгновенными попаданиями, отходите, отстреливайтесь, отходя назад, чтобы восполнить здоровье и попытаться «пережить» их.
Демонстрация Костыля

«ПОЛУЗАТОЙЧИ»
Полузатойчи

  • «Полузатойчи» — это оружие ближнего боя Солдата и Подрывника, которое можно сковать или случайно; при убийстве врага этим оружием вы восполните все здоровье, но не убив врага вы не сможете сменить его на другое.
  • Из-за медленной скорости передвижения Солдата, часто лучше создавать врагам засаду, чем пытаться атаковать их напрямую. Большинство игроков смогут легко уйти от приближающегося Солдата.
  • Из-за того, что оружие нельзя положить в ножны не убив противника, мудро использовать «Полузатойчи» только в крайних случаях или если убийство гарантированно. Если вы не совершите убийство, вы станете очень уязвимым к атакам дальнего боя.
  • По существу, часто мудро переключиться между основным и дополнительным оружиями после появления, чтобы при нажатии на кнопку быстрого переключения оружия случайно не выбрать «Полузатойчи».
  • Помните, что в боях с противником, использующим «Полузатойчи», оба игрока будут убиты с одного удара оружия, независимо от количества здоровья. По существу, принцип дуэлей с другими Солдатами или Подрывниками в том, чтобы размахивая «Полузатойчи» нанести удар первым.
  • Это оружие великолепно подходит для режима «Средневековье», из-за того, что в нём можно использовать (практически) только оружия ближнего боя. Однако, опасайтесь других игроков, использующих «Полузатойчи».
Демонстрация Полузатойчи

«ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ»
Дисциплинарное взыскание

  • Дисциплинарное взыскание — это оружие ближнего боя солдата, которое можно сковать; при попадании по союзнику вы оба получите бонус к скорости на 4 секунды, однако урон снижен на 25%.
  • Эффект «Дисциплинарного Взыскания» полезен вам и союзнику в ограниченном пространстве, где вы не можете сделать прыжок на ракете или если вас не лечит медик.
  • Из-за сниженного урона, это оружие не так полезно в непосредственной схватке, что может компенсироваться бонусом скорости, полученным при попадании по союзнику, до неё.
  • Используя «Дисциплинарное Взыскание» на Разведчика, вы не увеличите его скорость, но бонус будет действовать на вас, так что пользуйтесь им всегда в безопасных местах.
Демонстрация Дисциплинарного Взыскания

«ЗЕМПЛЕКОП»
Землекоп

  • «Землекоп» — это траншейная лопата, которую можно сковать и которая наносит криты во время прыжка на ракете. Единственный минус — он не наносит криты в остальных случаях, так что приберегите его для бонуса от «Крицкрига» или различных бонусов, дающих мини-криты.
  • Как упомянуто выше, «Землекоп» сочетается со снижением задержки переключения оружия «Офицера Запаса», что позволяет легче наносить удары в воздухе.
  • «Землекоп» можно использовать со Штурмботинками для более частых прыжков на ракете, что позволяет серьёзно ранить противника.
Демонстрация Землекопа

Напоминаю, Team Fortress 2 абсолютно бесплатна. Скачать её можно с сервиса Steam. Рекомендуем посмотреть подробную инструкцию в скриншотах по установке игры Team Fortress 2 в несколько шагов.

Спасибо, что прочитали описание класса, надеюсь, оно Вам многое прояснило. Помните, что Солдат — незаменимая часть атаки или обороны любой команды в любой ситуации. Я же приглашаю Вас на наши игровые сервера и желаю Вам приятной игры!


Адреса для подключения к нашим игровым серверам следующие:

/.ZoZo./ Payload Maps [FastResp] [Turbo] connect zo-zo.org:27030

/.ZoZo./ CP Maps [FastResp] [Turbo] connect zo-zo.org:27031

Примечание: часть текста и изображения предметов взяты с сайта wiki.teamfortress.com, за что мы варажаем этому ресурсу благодарность.

327
16

Комментарии

  • zo-zo.org (16 комментариев)
  • В Контакте

  • Вот ты даже в эту игру не играл. Пестики и тычинки ему везде. Не все приходят расслабится после тяжёлого дня. Некоторые хотят хорошей и слаженной командной игры, удовольствия от побед.


    • Если ты остался недоволен статьёй, а ты остался, то я учту твои пожелания и постараюсь написать более компактней. Надо всё равно захватить все полезные советы и описание преимуществ оружия. Его в игре огромное количество и это играет немаловажную роль. Понять это можно только сыграв. Я ВСЁ СКАЗАЛ (С) — Влад Борщ


  • Взрослый, это у меня по Пушкину, дети всех возрастов от 2 и до 30 годов.


  • Если человек взрослый, то ему нах не надо читать про пульки, пестики и тычнки и цвета оружия, он приходит сюда по вечерам, просто отдохнуть от трудового дня и расслабить головные мышцы. Про пестики с тычинками надо детям, а они взрослым во время отдыха не нужны. Но я свое место знаю, ничего никому не указываю, просто выссказал свое предположение.


  • На счет Википидии, вообще давний вопрос, закрытый за 7 печатями, кто ее финансирует. На пожертвования! — нет проблем, справочку покажите…


    • Вот только не надо здесь разводить свою конспирологию


    • Просьба указать источник доходов, называется конспирологией?


    • О боже. Я всего лишь сделал ссылку на вики по игре, которая не имеет отношения в проекту Википедия. Вики по тим фортресс 2 написана на английском языке самими valve. Конспирология из тебя так и лезет. Сейчас ты привяжешь сюда ещё и госдеп, и доллары, и мировой финансовый кризис. Это всего лишь игрушка и энциклопедия по ней. М-да


    • Каталист, скажи пожалуйста, как ты считаешь следует оценивать, репрезентативность и нужность статей как таковых?


    • Это не совсем статья. Разъясняющая публикация, я бы сказал. Делалась для новичков ТФ2


  • Каталист, «Умести это в те рамки, о которых ты говоришь. Я погляжу». Я думаю дело в целях. Если цель — донести, статья будет писаться, как я описал. Остальные способы можно отнести к чему угодно, но не к — донести. Если провести параллель, меня до сих пор удивляет проверка документов в организациях, например при трудойтройстве, когда сравнивают данные анкеты, c надписями в паспорте. Это херня (простите мой французский), а не проверка. Проверка, это официальный запрос, на официальном бланке, с официальной гербовой печатью, в орган выдавший мне документ. Вот это называется проверка. Остальное профанация. Не люблю профанации. Любой документ, любая статья, любой текст, пишется со вполне конкретной целью. Цель данного текста — запутать. Мое мнение, или как сейчас говорит зелено-пузырчатое поколение некст, ИХМО.


    • Почему же. Находишь пункт с нужным оружием и читаешь/смотришь демонстративный ролик. Неинтересное можно пролистать. Всё просто жи


  • Ребят, вы хоть перечитывайте новость свою, до того как отправите на одобрение. Столько грамматических ошибок и синтаксических тоже.
    Ну а в остальном хорошо.

    RaSTa_FaR_I

    • Я конечно, не такой профессионал как Растаманов, я просто Снежная Королева, но тоже позволю себе сделать одно замечение. Статья должна быть длинною не более 1 — 1,5 листа (включая поясения) A4, 18 шрифтом, иначе из за ее длинны, ее никто читать не будет. Это я грю, как чел, который написал или принимал участие, в написании ни одного нормативного документа. Именно по этой причине, как говорил товарищь Швондер, наши люди документы называют — идиотскими.


    • Расте: в вики статью писал какой-то грамотей. Описания оружия я брал оттуда. По возможности правил ошибки, их там были десятки. Всё-таки упустил что-то, значит.

      Дирку: что я поделаю. Эта статья сделана с целью описания всего доступного оружия игрового класса а также посвящена самым основам игры за персонажа. Умести это в те рамки, о которых ты говоришь. Я погляжу


  • Большая инструкция к игре, поэтому я в нее не играю.

Добавить комментарий

Подписаться (RSS)

Введите число: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.