С очередным обновлением игры стала доступна кампания Cold Stream, находящаяся в стадии beta-тестирования. Данная кампания лишь часть предстоящего большого DLC для Left 4 Dead 2, в которое будут также входить оригинальные кампании из первой части игры. Дату финального релиза DLC разработчики не сообщают.

408
30

Комментарии

  • zo-zo.org (30 комментариев)
  • В Контакте

  • Написал небольшой обзор новых изменений кампании Cold Stream.

    https://zozo.gg/forum/topic_83

    Антиквар

  • RaSTa_FaR_I,

    В таком случае, еще лазерной указкой чесать тебе задницу, ибо нех….. матюкаца без разрешения… smiles


  • boss да, я бы не отказался

    RaSTa_FaR_I

  • RaSTa_FaR_I,

    Раста, я вообще считаю, что все виновные должны быть вызваны к тебе на ковер и заставлены плести тебе дредды! declare


  • Товарищи друзья — в комментах срать нельзя! Для этого есть личка, вести себя прилично.

    RaSTa_FaR_I

  • AntiQar,

    ok, спасибо! Я просто слышал, что они вроде бы продолжение хотели делать. Ну после того как улетают в Приходе, они на какую то военную базу прилететь должны… scratch а тут понимаешь вода с камнями…

    Pirate.V.S,
    Ксюша, ты забыла сказать, что у меня руки трясутся, ты это всегда говоришь. Ты адрес так запомнишь или будешь записывать?


  • Товарищи, вот только не надо бокса по переписке)


  • Цитата: dirk
    Я вот не понял, эта кампания, продолжение чего?


    Это самостоятельная кампания, которая не связана с сюжетом игры.
    Примечательна она тем, что впервые в создании официальной кампании принимают участие обычные мапперы-любители.

    Антиквар

  • Pirate.V.S,

    Пират, ты будешь Ксенией Собчак! yes-yes


  • dirk,
    Ты читать либо не умеешь, либо ты так просто цитируешь слова квара boss

    Pirate.V.S

  • Цитата: AntiQar
    Так и есть. Игра, как и любой товар, нуждается в продвижении. Разные ДЛЦ и мутации и нужны, чтобы игроки не теряли интерес к игре. Я думаю, сейчас основная работа ведется над картами из первой части, а Колд Стрим для затравки, чтобы скоротать дни до финального релиза ДЛЦ.

    Я вот не понял, эта кампания, продолжение чего?


  • красочная кампания, но две последние карты мудянка ппц. надеюсь, их исправят и доработают

    Trunkvilizator

  • Цитата: dirk
    У меня складывается впечатление, что кампанию делали по плану. Тоесть каждые пол года, к Игре нужно привлекать внимание.


    Так и есть. Игра, как и любой товар, нуждается в продвижении. Разные ДЛЦ и мутации и нужны, чтобы игроки не теряли интерес к игре. Я думаю, сейчас основная работа ведется над картами из первой части, а Колд Стрим для затравки, чтобы скоротать дни до финального релиза ДЛЦ.

    Цитата: -hurri-
    По моему скромному мнению, "Холодный ручей" следовало бы убрать (хотя бы временно) из списка кампаний мультитанка. Особым эстетам — "ручей" на экстра-мапах.)


    А мне кажется, что это даже на пользу будет, если Колд Стрим на мультитанке останется. Люди быстрее привыкнут и придумают антитактики против зомби. И к финальному релизу можно будет уже играть на равных.

    Антиквар

  • Соглалсен с Хурри. На мультике мы больше сами разбивались с моста, чем нас уносили, просто даже по незнанию, куда идти


  • Ну-с… кампания в режиме кооператива очень даже ничего.
    На сражении небольших размеров (экстра-мапы, 4х4 smile ) вероятность удачной атаки громилой или курой довольно мала, т.к. приходится выжидать, когда же выпадет тот или иной вид заражённого. А если этот класс попадётся боту? Так он же его просто-напросто сольёт, респнувшись не в том месте и не в то время. Новичкам тоже доверять этих "ответственных" персонажей не следует, вряд ли они смогут сделать минус, даже в таком очевидном месте, как тот Мемориальный мост.
    А вот на мультитанке творится просто ад для людей — и сущий рай для зомби. Выжившие гибнут чаще, чем сами заражённые — это просто нонсенс какой-то! )
    По моему скромному мнению, "Холодный ручей" следовало бы убрать (хотя бы временно) из списка кампаний мультитанка. Особым эстетам — "ручей" на экстра-мапах.)


  • The Catalyst,

    во это вот хорошая идея будет

    Pirate.V.S

  • В предстоящем DLC, я, пожалуй, больше жду карт из первой части. нежели новых


  • AntiQar,
    The Catalyst,

    У меня складывается впечатление, что кампанию делали по плану. Тоесть каждые пол года, к Игре нужно привлекать внимание. Дали задание разработчикам, обновления делать любые. Главное чтобы они были. Начальство видит, что сотрудники что-то там делают, а геймеры обсуждают. Это как товар в магазине, который расположен на уровне глаз. То что например это может оказаться гадостью не важно, важно что на уровне глаз. Покупатели видят, что то что на уровне глаз, это вот как раз я и возьму. То что лежит на уровне ног, и такое же по качеству — не важно. Важно что раньше было 2.0.6.2, а сейчас 2.0.6.4, — это же совсем другое дело! 2 было, сейчас 4.


  • Мне карта понравилась не очень.
    Во-первых, не очень стыкуются горные районы с водопадами и толпищи зомби. То есть в городе я бы понял, откуда идёт орда. Шансов же встретить зомби на природе по-моему меньше. Так что, для Лефт фор Деата больше подходит образ городского шутера.
    Во-вторых, как сказал Квар, последние две карты слишком сложны для прохождения в версусе.
    В-третьих, довольно однообразные декорации


  • Сразу видно, что ты почти не играл в неё.
    Особенности есть.
    Вот лишь те, которые я заметил.
    Первая карта. В конце перед убежкой есть бревно, по нему скорость передвижения замедлена.
    Вторая карта. В начале у самой убежки слепящее солнце, которое дает преимущество зараженным. На карте есть огромные валуны, которые могут кидать танки. В конце карты перед убежкой течение сносит, если стоять на месте. А против течения скорость ходьбы уменьшается.
    Третья карта. Особенностей не заметил, очень сырая и сложная для версуса карта. Даже половину пройти почти нереально. Столько мест для минуса, что нигде нельзя чувствовать себя в безопасности.
    Четвертая карта еще более сырая и самая неинтересная. Примечательных особенностей не заметил.
    Надеюсь последние две доработают к финальному релизу. Сделают их играбельными. Тут, кстати сказывается и то, что над картами работали разные люди. Первые две делал один человек, а оставшиеся две — другой. Вот поэтому такие явные отличия. И можно наглядно увидеть, кто постарался больше.

    Антиквар

  • AntiQar,

    Я не осуждаю, я просто вот о чем бы сказал. Ну скажем, я как, один из специалистов грю. Вот по большому счету Windows XP, с 2002 года, по прежнему ничего не выпустило. Тоесть есть как бы одна фенечка, и Microsoft, постоянно выпускает различные ее разновидности. Вот карты или компании, которые выходят, они на мой взгляд, должны выделяться какой то особенной новизной, как бы своей собственной изюминкой. А это что такое? где там чтото новое?

    вот даже в последнем ДЛС, было новое, там карты такие, параходы, вароны какие то, карабель на мели ржавеющей, так в вагоне запертый….. надеюся вы меня понимаете товарищи… scratch


  • О каких таких "кексах" идет речь? Тоже захотелось кекса laugh1
    Зря вы так осуждаете кампанию, она же еще сырая бетка. На деле только 2 карты из 4х более-менее играемы, остальные просто еще не доделаны.
    Хотя ход Валв мне не нравится, испытывают сырое ДЛЦ на простых игроках, съэкономили на профессиональных тестерах.

    Антиквар

  • Да, Раста, только прошу обратить внимание, Кекс то один, а в Валве здания полное людей сидит. scratch


  • Да даже какойто "кекс" бывает и лучше делает.

    RaSTa_FaR_I

  • Так ведь, это от Valve, а выглядит так, как будто какой то кекс слепил… declare


  • отстой ну просто мнение!!!!


  • длсы никогда хорошими не были

    RaSTa_FaR_I

  • Компания полное дерьмо smiles нас опять наипали


  • Ну а ещё есть много не доработак так как боты либо застревают в убежке, либо просто падают с высоты

    Pirate.V.S

  • Неоднозначное впечатление от кампании.
    На картах есть интересные находки, но карты получились сложные, много мест, где можно сделать минус или подвесить.

    Антиквар

Комментарии закрыты