Данный пакет собран на основе Left 4 Dead 1/2 Authoring Tools от Valve, и призван максимально облегчить работу с контентом и расширить возможности стандартного SDK. Сборка не требует наличия Steam’ов, SteamUp’ов, и включенного интернет-соеднинения, и отлично работает как в офф-лайне, так и с No-Steam серверами для данных игр. В пакет входит множество дополнительных инстументов и утилит, в том числе из сборки Ultimate Source SDK SP4. Большинство утилит имеют последние версии и оптимизированы для работы с Left 4 Dead / Left 4 Dead 2.

В пакет также входит архив учебника сайта Source-Inside.ru, а также ссылки на наиболее актуальные статьи по L4D-маппингу. В отличии от SSDK SP4, здесь нет неудобной и дающей сбои системы переключения движков, основанной на перемещении файлов/папок в репозитарий и обратно. Вместо этого используются 2 совершенно независимые друг от друга папки «Left 4 Dead» и «Left 4 Dead 2», что исключает попадание частей контента из одного движка в другой, а следовательно, и вызванные этим баги. Выбор требуемой папки осуществляется всего лишь сменой одного параметра в файле настроек.

L4DSDKSetupMain.exe (144Мб) СКАЧАТЬ ЗЕРКАЛО

Установка:

  • Установить программу в любое место на компьютере.
  • После установки запустите CSM Left 4 Dead Authoring Tools и следуйте инструкциям.
386
0

Комментарии

  • zo-zo.org
  • В Контакте

Добавить комментарий

Подписаться (RSS)

Введите число: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.