Предложения по работе серверов

Тема в разделе 'Отзывы', создана пользователем Антиквар, 12 сен 2011.

  1. Мария Пользователь

    это для вас сделали все условия, а то вам скучно играть, все везде знаете все умеете, аж тошно, а сретесь как ужаленые на каждой игре. и какие для нас условия? где? только грома взял орут ука не бери слей и по папе с мамой, а как учиться? я не за всех, а за себя говорю... оставьте нам 1 серв без этой трихомудии, аптеки и таблы не передавая, как раньше. все кто предлагают что-то по игре потом ливают с игры совсем
    SOBOL', Desert и Pr!zrak нравится это.
  2. Каталоныч Пользователь

    Дааааа блядь, давайте уберем все идеи и улучшения которые предлогали игроки, и будем играть в "голую" лефту. Ваще все рады будут, прям пиздец. Громы громят только вперед, жир может блевать только стоя на одном месте, жока не сможет прыгать когда находится на жертве, кура не может утягивать жертву за собой. Ну если вам действительно такое нравится, тогда вам на Мультитанк дорога.
    Вам, нытикам, ни кто не мешает хоть раз какуют-то адекватную идею высказать, но нет же, только недовольство и критика.
    У танка убрали рык, это правильно, потому что это очень большое преимущество было (можно конечно по чаще сделать рык, чкм сейчас)
    Темный заблев сделали только на 3-х сервах. Год назад, вприниципе было только 3 серва БФ, сейчас у вас так же есть 3 серва БФ на которых нет зеблева. Какого хера заходить на эти серваки?
    Что это за хохло-блядское мышление? "Мне не нравится темный заблев, но я буду заходить на сервы с темным заблевом, и буду ныть когда меня заблюют. А когда я блюю на выживших, я радуюсь и сияю от счастья".

    Поверь, найдутся уесосы, которые, специально тебе передадут аптеку/таблы в самом начале карты, чтобы тебе их не смогли передать потом. Какой нить олень ради фана передаст кому то таблы, тот другом и так далее, и всё, в нужный момент болт тебе а не таблы.
    Я предлагал убрать возможность передачи медикаментов из убеги, обосновывая тем что рашеры, сидящие в убеге будут вынуждены выйти из нее, чтоб передать таблы задним, тем самым давая заразе возможность атаковать этих рашеров - скурить или жококй вытащить и т.д... Что не даст получить выжившим очки за тех кто дошел до убеги.
    Квар, посчитал не целесообразным эту идею... Хз, мне кажется так по интересней будет.
    I.I. нравится это.
  3. Prokuror Пользователь

    Онлайн
    Тогда вообще смысл существования этих серверов если на них никто не будет играть из за тобою предложенного черного заблева? Сколько раз я повторял, вы сами портите игру не только себе , но и другим игрокам . Почему черный экран ? Можно было бы сделать замутнение ,как при инкапе только по всему экрану не так раздражало бы. Вы не одни играете что бы предлагать свои бредовые идеи тут. Я уверен многим игрокам и старым и не очень нравилось играть и без этих изменений . Уважаемая администрация сделайте голосование чтобы каждый мог внести свой голос за или против какого либо изменения.
    Desert, [RU]/|\$G@®d™, >22cm< и 8 другим нравится это.
  4. Каталоныч Пользователь

    Народ на этих сервах тем не менее играет. Даже те кто яро плевались на темный заблев, сейчас молча играют и ни че. Изредка, меня понося втихушку и за спиной.

    Сам то понял, что написал? Мне че, надо было у кого спросить разрешения что бы предложить идею, так что ли??
    Давайте все молча играть и ни хера не предлагать нового? Камни с блевотой и кислотой придумали же, охеренная же идея, разве нет??

    А почему бы и нет? Или давай розовой захерачим?

    А предложил я поэтому что от простого заблева порой толку не было. Все с легкостью бегали, прыгали, видели куда идти, и своих товарищей, по всей видимости это те кто юзал антизаблев...

    Я между прочим, потом предложил Квару чтоб темный заблев был только от самой блевоты толстяка, а не от взрыва. Потому что это вериИзи прыгнуть в толпу , в тебя шмальнут и усе,все в темном заблеве. Но ни кто не поддержал... видимо всем по уй, и так играть можно, с антизаблевом (привет альваро) или выкрутить яркость монитора (привет хурЭмзи).

    Ну вот что тебе мешало раньше такое предложить?
  5. Prokuror Пользователь

    Онлайн
    Все понятно
    Desert нравится это.
  6. Каталоныч Пользователь

    Эм...ну ок. Понятно, так понятно.
  7. Desert Пользователь

    А все так ждали , все так надеялись )
    I.I. нравится это.
  8. emzy Детектив

    Мне показалось, или ты между антизаблёвом и максимальной яркостью поставил знак равенства?
  9. emzy Детектив

    Первая карта: много дополнительных вещей в начальном домике (если их убирать всё-таки не планируется, то хотя бы переместите их респ куда-нибудь за гаражи), много вещей по пути в различных зданиях и в машине скорой помощи - и это при том, что карта сама по себе недлинная и несложная (единственный минус Громилами в начале - тут Выжившим либо совсем не повезёт, либо обойдётся без потерь; инстакилл Охотника не особо страшен по причине большого количества дефибрилляторов на карте). Очень часто доходят 10/10.

    Вторая карта: множество дополнительных вещей в обоих Убежищах (второе ладно, до него ещё дойти надо, но в первом вроде даже остаются лишние аптечки), в остальном карта не сильно радует дополнительными вещами, и сама по себе довольно длинная и сложная (особенно у лифта, где Выжившие обычно сливаются всей командой; плюс ханты могут сделать инстакилл практически в любом месте карты). Нельзя ли равномерно перенести респавн дополнительного лута с Убежищ на всю карту (в идеале в здание стройки у лифта)?

    Третья карта: настоящий хардкор с начала до конца. Ужасные погодные условия, инстакилл ханта на протяжении опять же всей карты, тростниковое поле, лифт, минусы Жокеем на стройке, затем хождение по болотам, несгораемые Танки. Дополнительные вещи в обоих Убежищах (а также те, которые можно с грехом пополам наскрести по сусекам) вообще не облегчают жизнь Выжившим. Обычно у лифта Выжившие стабильно теряют половину группы, уехавшие тоже далеко не уходят и сливаются в болоте (громы утаскивают, а хромым Выжившим по лужам шагать проблематично). Даже не знаю, что тут можно предложить, чтобы более-менее сбалансировать карту. Может, убрать замедляющий эффект болота для Выживших?

    Четвёртая карта: средняя. Наличие дополнительных вещей по пути и в Убежищах сбалансировано лабиринтом домов, в котором Громилы и Курильщики устраивают Выжившим весёлую жизнь. Можно ничего не менять.

    Пятая карта: если в команде Выживших нет откровенных нубов, лазающих где не попадя, то Заражённым сложно что-то предпринять. Тут бы можно было перенести респ лута из защищённого и безопасного домика на ничем не защищённый и опасный берег, чтобы усложнить игру Выжившим.

    Вердикт по каждой карте:
    1 - сильный дисбаланс в пользу Выживших;
    2 - средний дисбаланс в пользу Заражённых;
    3 - сильный дисбаланс в пользу Заражённых;
    4 - хорошо сбалансированная карта;
    5 - средний дисбаланс в пользу Выживших.
    Антиквар, [RU]/|\$G@®d™ и Slade. нравится это.
  10. [ZOZO.GG] [TSS]✵Elite✵ Пользователь

    Я думаю, что сервер BOOLD FACTORY может улучшиться.
    Также не только для VIP-игроков есть привилегия отделить слот в играх, но все, со всей свободой, мы можем войти.
    Без предупреждения: этот слот зарезервирован для VIP-игроков.
    Благодарю вас.
    o_O

    :(
  11. I.I. Пользователь

    How do you imagine that?
    If you can have a slot every single time, even if server is full, that means that everyone can have it :D And you'll just keep connect and use someone's slot and then someone else will keep connect & use your place on server :D That will be like a perpetuum mobile, you know.. :D
  12. Каталоныч Пользователь

    Тебе показалось.
  13. emzy Детектив

    Ну тогда привет, "генератор идей".
  14. Каталоныч Пользователь

    И вам, не хворать.
  15. El Daro Пользователь

    Пф-ф, слабаки. Вот мне вообще пофигу — как сжирали всё раньше рашеры, так и будут сжирать. Только теперь они будут быстрее помирать, а мне достанется больше ништячков с их хладных и бездыханных трупов. Ура! Слава зозо! Спасибо Антиквару!
    (Ну, плюс ещё те места, которые рашеры всегда пропускают)
    Полностью согласен — постоянно приходится всякими нубасами страдать. То спасаешь их по сто раз, то аптеками встают, когда их поднимаешь — то наоборот не встают, когда рядом никого нет...
    Ты не прав, теперь у игроков появится новая проблема: "Кому выпадет честь взять дефицитные медикаменты в наше трудное время?". Правда, демократия тут уже ничего не решает, хе-хе...

    Можно ещё такую забавную игру сделать — оставлять в начале игры только девять аптечек. Тот, кто дольше всех подключается ходит в туалет между картами, тот лох останется без аптеки.

    Так тебе тоже никто не мешает адекватную идею высказать. Но я от тебя такую пока что только одну слышал. И то до сих пор сомнения, а не показалось ли?
    Ты в каком-то другом измерении живёшь. Год назад их уже было пять.
    А какого хера надо было такое предлагать? Ты же и сам потом не рад был прекрасному нововведению.
    Пацаны, скриньте, Каталоныч ПРОТИВ тупой идеи.
    Я бы сказал "скриньте ещё раз", если бы не одно НО — рашерам будет плевать, они не станут выходить ради того, чтобы передать кому-то аптечку: "Пусть лучше задние умрут, но своим задком я жертвовать не стану".
    ————————————————————————————————
    Но сразу после первых своих слов Иллай пишет в своём сообщении:
    ————————————————————————————————
    Но через одно предложение Иллюха говорит:
    Типа как демократия, только чтобы вместо сотен тысяч играющих на сервере игроков решал десяток-два избранных форумчан? Вынужден не согласиться. Вообще, демократия (где-то в своём вакууме) — теория, основанная на допущении, что математики и крестьяне равны. Она ни на что не годна. Мудрость не увеличивается от сложения; её максимум — это величина самого мудрого человека данной группы.
    Вместо простого опроса можно было бы пообсуждать всем вместе плюсы и минусы, чтобы потом уже можно было решить, стоит ли реализовывать новую идею Каталоныча.
    ————————————————————————————————
    Долго же до тебя доходило...

    А вообще я должен поблагодарить Каталоныча. После его превосходной идеи с чёрным заблёвом у меня значительно снизилось количество этих самых заблёвов. Ибо Толстяка теперь боюсь как огня. Кроме перка "Толстяк должен умереть первым" прокачал также боковое зрение и внутриигровую акробатику. Иногда даже с крыши вниз прыгаю и ноги ломаю, лишь бы не заблевали. Всё лучше, чем заблёв. Лучше стоять зрячим на минусе с возможностью отбить ханта/скосить громилу, чем слепым в безопасной зоне. Лучше прожечь себе пятки в слизи, искупаться в ней и потратить инкап, чем попасть под заблёв и всё равно оказаться в итоге в слизи.
    Теперь вообще большая часть заблёвов происходит по вине моих же товарищей, что в панике взрывают Толстого прямо перед моим носом, когда я и сам способен его оприходовать.

    А вот этот чувак мне нравится.
    Да здравствует свобода!
    Да здравствует анархия!
    Да здравствует рок-н-ролл!
    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
    [RU]/|\$G@®d™ и Desert нравится это.
  16. Каталоныч Пользователь

    Ой батюшки,написал то столько...
    Мне как было насрать на твое мнение, так, в принципе ни че и не изменилось. Лень даже читать, что ты там настрочил.
  17. El Daro Пользователь

    Настолько насрать, что аж даже написал ответ?
    Как же ты жалок, Каталон.
  18. I.I. Пользователь

    ой, а фразочки то какие :D дерзкий парень, прям Ух! :D
  19. El Daro Пользователь

    Быстрый, дерзкий, как пуля резкий! Прям Уах!
  20. SOBOL' Пользователь

    По мне так передача медикаментов и цветные камни танков - это лучшие модификации за последнее время. Уменьшить количество медикаментов можно, но не нужно доводить до крайности. Введенного ограничения по времени вполне достаточно, чтобы сожрать сурва. А передача медикаментов должна оставаться доступной из любого места.
    Соглашусь, что коктейлей Молотова на последней карте Нет милосердию и фейерверков на последней карте карнавала много, их совсем не ценят и жгут раньше времени
    "Учись играть" - резкое замечание! Но люди заходят на серверы не учиться, а время весело провести
    LZBones, Фредди Крюгер и spumer нравится это.