Сервер ZOZO.GG | MUTATIONS

Тема в разделе 'Left 4 Dead 2', создана пользователем RaSTa_FaR_I, 18 сен 2011.

  1. Mitsuco Souma Пользователь

    Здравствуйте ,хочу спросить ,почему со вторника данная мутация не работает? Точнее ее вообще нет ,так же про Последний гном на земле, одни Blood Factory ,а мне там не интересно ,как я смотрю это и не только у меня ,проверила активность у топеров и у них так же как и у меня со вторника онлайна НЕТУ ,пожалуйста объясните ,Что происходит? Очень люблю эти мутации

    Ооооо,да ,это правда ,сама еле еле против этих испанских топеров играю ,в топе только пару русских есть и все ,и про баланс тоже + Кидает ПОЧТИ КАЖДЫЙ РАУНД ,даже не знаю в какой тиме тащить

    А раз уж написала ,то ПОЖАЛУЙСТА ,Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ,УБЕРИТЕ ЭТИХ ДОЛБАННЫХ ЗОМБИ ИЗ ДАННОЙ МУТАЦИИ ,они серьёзно мешают,меня не раз подставляли ,да и вообще ОНИ ВСЕХ БЕСЯТ,особенно когда тебя окружили ,а танк уже рядом ,так нечестно ,а еще когда танк перед носом спавнится,а про Зой и Рошель вообще молчу,бедные девушки,это насколько надо быть бесчувственными?

    Здравствуйте, дорогие мои. Я бы хотел поднять тему хантодрочерства на Zo-Zo.
    Под хантодрочерами понимаются не просто люди, которые минусят хантами. Хантодрочер это человек, который клал на свою команду и может прыгать хантом солидное время или всю игру, даже когда минус уже кто-то сделал.
    Сколько раз они своим эгоизмом обламывали нам игру? Считать не пересчитать. Плевать они хотели на общий результат, им важно потешить свое самолюбие. "Не важно, что вся тима выживших спокойно проходит сложный участок, мы лучше втроем хантами попрыгаем" - так думают хантодрочеры.
    И как с такими людьми быть? Толку от них меньше, чем от free tp с плевами. Кикать их нельзя, вроде постоянные игроки. Ждать пока у них наконец совесть проснется? Тоже не вариант. Интересно узнать ваше мнение.
    jir, SOBOL', Boomkin и 4 другим нравится это.
  2. spumer Администратор

    Ответ был дан в соседней теме:
    https://zozo.gg/forum/threads/273/page-79#post-18020
  3. Антиквар Администратор

    Увеличено здоровье танка до 1800 HP.
    Теперь танком можно выбирать место возрождения.
  4. Jonya Новичок

    Хорошо что теперь танки не появляются вплотную к выжившим и в убежище, но играть стало абсолютно не интересно, ниже попробую объяснить почему. Если кратко то у танков теперь слишком большое преимущество. Большинство карт заканчивается в самом начале, если есть хоть один опытный игрок на танке. Ожидание открытия дверей длится дольше чем игра на карте. Танки сразу появляются у передвижных объектов и роняют ими выживших, или перекрывают ими проход таким образом, что не подойти и не пройти. У меня был случай что машина лежала на закрытой лестнице, а танки сверху просто били по ней и она не исчезала, удавалось убить танков, но сверху успевали подойти новые. Ну и теперь нет того духа погони за выжившими, что был раньше. Что можно сделать с мутацией?
    1. Нужно отложить первый респ танков хотя бы на 15 секунд. Возможно за это время выжившие успеют перекрыть самые выгодные респы танков.
    2. Убитый танк должен дольше ждать следующего респа. Танки больше не будут заваливать выживших числом и это очень положительно скажется на последних картах, которые всегда были непроходимыми. У выживших к концу последних карт остается очень мало хп, на картах есть только таблетки, но танки при этом появляются с такой же периодичностью что и в начале.
    3. Передвижные объекты должны гарантировано исчезать спустя минуту после первого удара по ним, чтобы нельзя было вечно перекрывать проход выжившим.
    4. Хочется чтобы танки появлялись сзади, как это можно реализовать я не знаю. Возможно сделать привязку на последнего выжившего, уменьшить допустимый радиус для появления вокруг него.
    5. Если удастся сделать респ танков позади, то можно добавить им какую-нибудь интересную способность, например высокий прыжок с большим временем перезарядки, который поможет им догнать выживших. Будет веселее играть, если еще по месту приземления будет наносится урон выжившим и передвижные объекты будут разлетаться во все стороны от места приземления. Такой трюк за танков мог бы пригодиться и на других серверах зозо.
    6. Если у танков появится супер способность , то и выжившим можно добавить что-нибудь, к примеру сильный удар рукопашным оружием , который убивает танка сразу и дается один раз за всю карту. Это будет своего рода последний шанс, зажатого танками в углу, выжившего. Между ударами танков как раз можно успеть махнуть битой.
    7. Это уже не относится к балансу, а просто хочется меньшее время ожидания открытия дверей на мутации, хотя бы при смене сторон, когда никто не загружается.
  5. nick.uhd Пользователь

    Сделайте классическую мутацию TANK!

    Классическая мутация TANK от Valve.
    • Танки в первый раз появляются в 90% у Рошели и у Зой, второй и следующие возрождение танков происходят рандомна у любого из выжившего.
    • Если выжившие пробежали, танки друг друга убывали, после появлялись у выживших!
    • Всегда следишь сколько танков умерло, что бы знать сколько танков могут появиться рядом собой, и еще отчитываешь примерное время до появления.
    • Приходилось останавливаться в удобном месте и ждать возрождение танков, который не всегда рядом появляется.

    Режим Танк от Zozo.
    • Танки появляются впереди у машин и загораживают проход. Почти на каждой карте есть места с узкими проходами, с машинами или сразу все вместе как на скриншоте.
    • Ели удалось пробежать первую волну танков. Можно спокойно порашить половины карты. Танком трудно появится, выживший бежит вперед и танк впереди не может появится. Если вышившие растянулись вообще не реально появится.
    • Не нужно думать стратегию и думать где остановится и подождать возрождение танков, тупо бежишь.
    • финальные карты маленькие, месть для появления почти нет.

    Вложения:

  6. emzy Детектив

    Есть какой-то баг, когда Танки могут почти сразу же после открывания дверей убежища появиться вблизи Выживших. Перуанские топы и другие постоянные игроки, практикующие этот приём, не спешат раскрывать суть этого бага.
    Ещё до сих пор как-то можно спрыгнуть с крыши на первой карте НоуМерси, практически не потеряв здоровья. Я редкий посетитель мутации, поэтому не могу толком понять, как проделывать эти фокусы - следовательно, исправить баги без понимания их природы будет сложно.
  7. nick.uhd Пользователь

    Тоже замечал что танки появляются на 2-3 секунды до конца отчета. Кстати боты танки появляются у выживших. Также если по сценарию должен появится танк, его дают у выживших.
    Нет милосердию лет пять назад разработчики провиксили возможность пригнуть на кондиционер. Я так понял, если стоят на перила крыши, танк вас ударит и вы сможете улететь на этот кондиционер, а с него уже на землю (Не уверен на все 100). Там еще водосточная труба есть, может на нее потом на кондиционер. На второй карте, нужно бежать к двери и прыгать у нее. Танк ударит васи сломает дверь (может не с первого раза), ну а дальше убегайте.
    Мне лично нравится карта кран "смерть в воздухе", если удается убежать до крана, не нужно нажимать кнопку у крана. Нужно бежать на перила крыши прыгать, танк вас ударяет и вы легко улетите на другую крышу. Главное не забывать что танк тоже может это знать и не ударить лапой, а камнем или бросить вас в другую сторону.
    20171010203125_1.jpg 20171010203314_1.jpg 20171010203528_1.jpg
  8. emzy Детектив

    Там без "помощи" Танка игрок самостоятельно спрыгнул с крыши на машину вроде, и остался на ногах.
  9. nick.uhd Пользователь

    Говно сервер для чилийцев, Русских почти не осталось.
    Играть не возможно! Используют то ли баги, то ли читы, но появляются они сверху у двери убежище, и на этом конец игры. Появляются раньше чем заканчивается отчет. У чилийцев пинги высокие от этого постные лаг с длинами руками, и постоянно лагают. Если убрать extreme coop 4+ то в топе одни чилийцы.

    Извините, ошибка автокоррекций слов, не "постные лаг" а постоянные лаги.
  10. Boomkin Пользователь

    Постные лаги веселее.
    nick.uhd нравится это.