Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Тема в разделе 'Left 4 Dead 2', создана пользователем RaSTa_FaR_I, 18 сен 2011.

?

Вам нравится Сервер /.ZoZo./ MultiTanks Versus ?

Да 95 голосов 89,6%
Нет 11 голосов 10,4%
  1. lets Пользователь

    Марикус - один из немногих игроков, у которого за Мультитанк разрывается не только седалище, но и сердце) Граждане, невыносимо смотреть на его страдания и чаяния! Предлагаю администрации рассмотреть вносимые этим игроком предложения на самом высоком уровне. Спасибо!
    Ʀei, AnimaSola и Marcus нравится это.
  2. Антиквар Администратор

    1. Смотрю на отыгранные за день кампании и вижу, что там совершенно разные. Может так совпадает, что вечером играют в одни и те же. При наличии голосования люди могут выбрать, что им нравится, а если будет строгий порядок, то люди будут выходить, если следом будет идти кампания, которую они не любят. Недостаток строгого порядка еще и в том, что даже при всём желании сыграть в определенную кампанию вы этого сделать не сможете. Придется ждать, когда закончится весь цикл из 13 кампаний. Неудобств в разы больше, чем преимуществ. Если вообще есть какие-либо преимущества у строгого порядка.

    2. По кикам уже много раз объяснял свою позицию. Не сможете вы всех кикнуть. Кикнули одного, есть шанс, что зайдет еще хуже игрок. Это не значит, что надо каждые 5 минут кикать кого-нибудь. Подстраивайтесь под ситуацию. Игроков 10, а значит 2 рашера - не большая помеха. Можно хорошо идти в восьмером, прикрывая друг друга. И не надо забывать о том, что в противоположной команде наверняка тоже хватает слабых игроков и рашеров.

    2.1. Права на кик есть у всех игроков топ 40. Если в команде 10 игроков из топ 40, то все эти 10 человек могут запускать голосование. Если в команде нет топов, то права даются игроку с наивысшим рангом. Это сделано для того, чтобы при отсутствии топов в команде хотя бы у одного игрока были права на запуск голосования. Делать больше не вижу смысла.

    2.2. По уменьшению времени тоже много раз говорил. Всех не перекикаете. Подстраивайтесь под те условия, в которые попали. Это публичный сервер. По поводу счетчика. Он не сбрасывается ни при смене стороны, ни при смене карты. Существуют лимиты: 5 минут на команду, 15 минут на игрока.

    2.3. Невозможно перекидывать игроков на другие серверы.

    3. Когда на сервере набирается 14 игроков с высоким рангом (от 1 до 300), тогда включаются лимиты на подключение. Не пускает игроков с никами пиратских сборок, а также игроков, у которых ранг ниже 300. Когда игроков с никами пиратских сборок кикает, им сообщает, как сменить ник.
    samrus нравится это.
  3. Marcus Пользователь

    Предлагаю сообща подумать как бороться с такой ситуацией (сталкивался с ней уже неоднократно). Вот только что на МТ, один #^&@@#% (других слов нет) специально брал грома и стоял сзади, просто бегал и не сливал его (кик на перезарядке), если каким то чудо выжившие вдруг его убили, он через одного сразу снова его берет и опять стоит сзади. У него было 0 очков, он просто бегал громом сзади. В это время выжившие спокойно шли по карте, ведь грома нет. Я еще могу смотреть сквозь пальцы когда так сидят хантом впереди с 0 очков, просто занимая слот, но эти уроды обычно берут грома и стоят. По сути вся игра из-за этого слита, всегда это игроки с мусорными никами.
    По этому поводу первое что мне в голову приходит это уменьшить время на перезарядку кика. Хотя бы для топов на МТ, там их бывает 2,5 человека. Когда ты 1 в команде можешь запускать кик (еще не факт что проголосуют), ждать 15 минут, это слишком долго, за это время сливаются 2 карты и все компания. Проще забить и выйти сразу.
    AnimaSola нравится это.
  4. Антиквар Администратор

    Против тех, кто специально мешает играть, есть единственное средство - бан. Каждый раз кикать таких людей не хватит никакого терпения. Лучше один раз потрудиться и записать демки для доказательств вины, чем кикать и кикать и кикать.

    Если же человек просто плохо играет, то выхода два: помочь ему освоиться в игре или кикнуть. Первый вариант сложнее, но в долгосрочной перспективе принесет плоды в виде еще одного хорошего игрока, с кем можно командно играть. Второй вариант решает проблему топорно и непродуктивно. Игрок как не умел играть, так и не сможет научиться. И будет получать кик вновь и вновь.

    Когда на сервере большинство слабых игроков, надо расслабиться и играть в тех условиях, какие имеются. Всех невозможно перекикать. Зайдут другие, потом третьи. Так же будут блуждать по карте и ничего не делать. Проблему с плохими игроками никогда не удастся решить исключительно киками. А возможность кикать чаще приведет только к одному результату - полупустые серверы с ботами. Надо думать на перспективу. Если кикаете кого-то, то зовите хороших игроков, которые встанут на замену слабому. Только в этом случае ситуация изменится, играть будет лучше.

    Уменьшил время между киками до 5 минут на игрока для сервера MultiTanks Versus.
    Анюта, Kalimero-72 и AnimaSola нравится это.
  5. AnimaSola Пользователь

    Огромное человеческое спасибо!
    Иногда вся игра рушится из-за пары непробиваемых игроков, которые не реагируют ни на русский язык, ни на любой другой. Кикаем мы лишь таких и тех, которые расстреливают своих, кидают молотов в убеге и т.д. За последнее время, кстати, появилось много адекватных, способных на конструктивное взаимодействие игроков.
    Ʀei, Xokkeuct_RUS163, Антиквар и 2 другим нравится это.
  6. Антиквар Администратор

    Поставлен тикрейт 60. Можно стрелять на лестницах. Громила может делать рывок вплотную к выжившим.
    Подробнее в соседней теме: https://zozo.gg/forum/threads/273/page-68#post-14841
  7. Ʀei Пользователь

    Ты не поверишь, но я вчера играл с писклявым "Player"_ом, который вёл себя адекватно и даже давал дельные советы, хоть и играет ещё нубовато, но из него можно взрастить толкового напарника. :D
    Анюта нравится это.
  8. AnimaSola Пользователь

    Поверю. Дня три назад играли со школьником, который спрашивал советы(!) по и игре, при этом периодически извиняясь(!) за мелкие ошибки. После такого даже появляется вера в человечество.
    senia, Антиквар, Ʀei и ещё 1-му нравится это.
  9. eXpoweR Пользователь

    Карта DE5 (смерть в воздухе, последняя миссия). Просьба уменьшить кол-во танков от 3-1 до 2-1 или хотя бы распределить 2-1-1, так как учитывая возможность катка танками, отсутствие молотков и пр. дропа на карте такое кол-во всегда ведет к сливу даже против не особо проффесиональных игроков. Чтоб проходилась подобная миссия я лично не видел. Собственно сабж, если есть возможность - можно ли отбалансить кол-во танков на подобных картах, особенно тех где доступно только оружие только т1 ( Мертвый центр 1 мисия) и т.п.
  10. AnimaSola Пользователь

    Молотов можно иногда найти, если хорошо пошарить. А под контейнеры лучше не лезть, а вместо этого занимать удобные позиции для выживших и неудобные для танков.
    В "Торговом центре" гораздо опаснее выйти на карниз, чем встретить танков. К тому же их можно поджечь пламенем из горящих номеров, если двери открыть.
  11. eXpoweR Пользователь

    да, всегда, 1, 1 точка, все) Мы говорим о типичной игре, когда под контейнеры полезет 6-7 игроков с команды, и остальных растащит кура\гром. Хорошо, если получиться поднять всю толпу под шприцом, но она опять ляжет. Если сравнивать с БФ то такое кол-во все таки неуместно. Карниз в торговом вообще не опасный же при норм отстреле и закрытом респе, максимум куры станут с нижних этажей и повешают, побольше минусов делаеться на 1-2 окне или проходящих окнах в комнатах. А с танками - все то же, танк может и в окно прыгнуть, но если не захочет - не сгорит. Но даже горящий танк без проблем положит команду, проходы то в целом прямолинейные а горящий бегает быстрее, 1ый просто пройдет по коридору, второй прикроет отходы, все)


    Да не, я понимаю что реалии мультика свелись к тому что если более менее грамотный танк или кто то в команде им руководит то его не убивают, тем более учитывая оружие на подобных картах и т.п., но все же, это не норм.:)
  12. AnimaSola Пользователь

    Ну так, батенька, подтягивайте тиму, объясняйте, командуйте. Потому как убрать танков дело не шибко хитрое.
    А вырезать танков в угоду менее опытных игроков было бы как-то странно.
    И не стоит забывать про разницу в опыте между дневными и вечерними игроками.
    KORRA и Ʀei нравится это.
  13. emzy Детектив

    Вот на что вы жалуетесь, нубасы?:D
    Были времена, когда на c1m1 (первая карта первой кампании) трёх Танков побеждали одними лишь пистолетами и рукопашкой (тройной лазерный прицел на катане!), даже без випок и патриоток, и частенько проходили карту вдесятером. А сейчас одного Танка без саппорта вполне достаточно, чтобы положить всю десятку нынешних випов на открытой местности. Эх, прекрасные были времена, суровые были выжившие.:rolleyes:
    Антиквар и Jonya нравится это.
  14. eXpoweR Пользователь

    я говорю про топов сервера, играющих на нем...) Будем реалистами, хорошо понимает что делать в лучшем случае 3-4\10.
    А командовать - да ну, лень, да и я ж нубас, а на мультике вообще день второй катаю, есть "топы" - пусть командуют) И я не сказал убрать, вместо 3-1 можно сделать хотя бы 2-1-1, так как баланса все равно маловато. Тем более учитывая недавние изменения с жиром с 400хп, жокеем 600 и пр, под танками отстреливать такое добро уже не очень то и хорошо.
    Я не говорю про дневных, макс рейт на сервере у меня, нубаса, я говорю про вечерных, когда вроде на команду с 5-6 человек из топ 50-100-150, и все равно лезут под каток танку, не сливают контр и т.п.

    Шутки шутками, но сейчас и я на мультике частенько на катану переключался, если надо какого нибудь фриТП порезать, особенно под адреналином( да, уклоняться от ударов стреляя с АК слишком скучно, если танк еще более нуб чем ты). Но нормальный танк на с1м1 под жиром и громами положит абсолютно всех, даже без контактного боя - закручивая камни и т.п., любого подходящего на контакт на том же проходе под лифтом - вынесут в 2 грома при любом скиле)
    Это уж если говорить про нормальные составы, моментов много. А резать танка и на експерт кооп кампании можно, как и ведьму впрочем, ума много не надо, если движения ИИ танка как и "фриТП" лишены рассчета.
  15. Jonya Новичок

    Были времена когда на последней карте Жертвы запускали сразу 3 генератора и потом в маленьком доме отбивались от 9 танков, бегали поднимали на адреналине, всё вокруг горело :). Главная заповедь мультитанка - "Надо поднимать".
  16. Boomkin Пользователь

    В общем если ко мне в друзья постучиться старый пердун Джонни и позовет на мультик, то я пойду. А без него настольгировать не хочется. Он меня учил когда-то как на мульте играть :с.
  17. eXpoweR Пользователь

    при нормальных танках и возможности потушиться - без проблем ЧБшников задавят сразу, понять кто ЧБ проблем не составляет, это не БФ с 5 инкапами. Все сводиться к тому что против нубов все герои, а на баланс состав править никто не хочет) впрочем..)
    Jonya нравится это.
  18. Jonya Новичок

    Как раз наоборот, там была сильная команда и так было больше шансов набрать хоть какие-то очки, чем растягивать удовольствие. В итоге танков без поддержки обычных зараженных просто зарубили и прошли карту, было очень весело и мне запомнилось это.
  19. eXpoweR Пользователь

    в чем сильная команда если танки были без поддержки зараженных ?) Ну хз, все таки) При сильной команде и точных танках все чбшными станут очень быстро)
  20. senia Пользователь

    Тогда просто все кругом были нубасики, ток Фризи более менее умел играть, ну и Нао еще, Аленка командовал(а). :D